«Дождь»: Число просмотров с января выросло на 57%

Развитие событий: Менеджер по развитию "Дождя" рассказала, как изменилась структура доходов телеканала (30 июня 2015)

Шеф-редактор сайта телеканала «Дождь» Илья Клишин рассказал о статистике ресурса на своей страничке в фейсбуке.

Прочитал сегодня за завтраком очередной отчет Красильщика о «Медузе» и подумал, а почему бы не рассказать вам тоже, как у нас дела.

По итогам марта, у нас 35,4 млн просмотров (рост с января на 57%), 8 млн просмотров мобильной версии (рост с января на 41%), то есть в сумме больше 43 млн, и 5,15 млн уников (рост с января на 31%). Это все по гугл аналитикс. Откуда? Мы поставили на поток текстовые заметки, обобщения и мини-фичеры, а также фотогалереи; они приносят хороший трафик, это видно. У нас еще нет полноценного раздела блоги, но больше материалов агрегируется напрямую — из того же фейсбука. У нас появились и текстовые репортажи (пока только из Москвы).

Развивается и новостная служба сайта: с начала года ее возглавил Дима Трещанин, а месяц назад мы, наконец, перешли на круглосуточное написание новостей — у нас появился ночной новостник, теперь у нас всего пять новостников, которые работают посменно.

Предмет отдельной гордости это динамика VOD, то есть включений видео. За март их чуть больше 9 млн (рост с января на 42%). Это тоже не случайность. Мы стали лучше упаковывать собственное видео, больше коротких интересных роликов вместо длинных кусков, которые трудно досмотреть до конца. Кроме этого, мы изменили формат заголовков, что тоже дало свой эффект.

Еще из приятных цифр. Твиттер в марте преодолел отметку в миллион (сейчас уже больше 1,1 млн), а фейсбук — в 800 тысяч.