Инсайд: Рамблер меняет поставщика карт и картографию в целом

Рамблер на ГЛОНАСС/ГНСС форуме объявил о смене поставщика карт для проекта Nakarte.ru.

Теперь там будет компания Cидиком — c проектом ПроГород. На форуме также было объявлено о создании ряда сервисов на базе Points of interest и мобильных решений от Cидиком.

Автоспутник-Яндекс, Ситигид-Мэйл.ру, Рамблер-Прогород, Гугл — ?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Smashberg

    Самый адекватный комментарий был от BigBrother))), который понимает что есть карты и с чем их едят. Сервис будет запущен в июле. Не переживайте. Про пацанов осеннего призыва. ух, ребзя, заканчивайте. Надоело уже. Для начала будут только карты, далее будем информировать.

Добавить 26 комментариев

  • Ответить

    >SMO это спам что есть СМО — не ведаю. Но если что-то нарушает — удалите просто мой комментарий. Без претензий, нарушать конвенции не собирался

  • Ответить
    Альтер Эго

    Круто, поздравим поцонов осеннего призыва! Поцоны — для вас это достижение, которое можно описать в резюме.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А что?! Хорошее достижение. Провел тендер. Выбрал подрядчика. Сервис в портфеле проектов живет. Странные вы люди. В порталах этого типа работают и нужны люди, которые тендерами заправляют, а не сами проекты делают. Каков удельный вес программистов в компании Рамблер? И каков удельный вес программистов в Яндексе, Мейле, Гугле, РБК-МедиаМир, Одноклассниках, Вконтактах? Как будете знать эти цифры, то сразу поймете кто из этих компаний в состоянии создавать, а кто только покупать.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Тема инсайда — как масло масляное, а текст что-то услышал и разбавил незнанием :) Жаль, что троли все вымерли и по делу так ни кто и ничего толком не рассказал. Что запускают, кто запускает, в каком объеме и главное когда? Небольшой экскурс: Google и Яндекс — это карты большого числа поставщиков (Геоцентр-Консалтинг, мелкие региональные гео-конторы, Телеатлас, Navteq). Ну у первого есть теперь и свои Mail.ru — CityGuide, Геоцентр и еще кто-то с в ближайшее время с Украиной Yahoo — будет Nokia (Navteq) в ближайшем будущем Microsioft — тоже купили кого-то давно (не помнится название) Рамблер — пока Геоцентр И как не странно, все покупают :) Делают все только механизм отображения и сопутствующий функционал. То что Рамблер и «поцоны осеннего призыва» нашли с кем договориться о получение карт России хорошего качества, то это замечательно, может у них что-нибудь наконец появиться нормальное. В последнее время многие пытаются объединится на этом рынке, чтобы уменьшить расходы на создании и поддержание картографии (это не дешевое удовольствие).

  • Ответить

    Самый адекватный комментарий был от BigBrother))), который понимает что есть карты и с чем их едят. Сервис будет запущен в июле. Не переживайте. Про пацанов осеннего призыва. ух, ребзя, заканчивайте. Надоело уже. Для начала будут только карты, далее будем информировать.

  • Ответить
    BigBrother Helmet-A

    Я просто за конкуренцию — иначе рынок развивается только экстенсивно. А в этом случае Рамблер имеет шансы подтянуться, причем предложить свой собственный вижн в картах. Вот это и нравится.

  • Ответить
    Альтер Эго

    to BigBrother как и прошлые разы писал, ну не нужно рунету 4 картографических сервиса. Лучше деньги на другое потратить….

  • Ответить
    Альтер Эго

    Командир, отучаемся говорить за всех, как говорили в фидо. Просто потратьте свои деньги на что-нибудь другое.

  • Ответить
    Альтер Эго

    я про себя пишу о своем мнении. о том что я писал… Писал еще в 2009 году о том что ….зачем 3 картографических сервиса. Меня «не поняли» очень резко тогда. Но сейчас пытаются реанемировать еще и четвертый на умир….щем проекте. Зачем? Ничего личного к Ремблеру, но шанс выжить если только что-то новое развивать…. А вообще бог с ними…

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Зачем? зачем люди вообще живут? >но шанс выжить если только что-то новое развивать…. вам бы лишь бы что-то было обязательно новое, неважно, что оно будет никому не нужно. Ну не понимаете вы ничерта в бизнесе больших компаний и успокойтесь уже

  • Ответить
    BigBrother Helmet-A

    > как и прошлые разы писал, ну не нужно рунету 4 картографических сервиса. Лучше деньги на другое потратить…. По рынку — можно и больше. Емкость пока позволяет. По сути — _нужно_ больше. Иначе, увы, пока останавливается развитие. Ну вот что нового появилось у крупных за последние пол-года? Мне из значимого вспоминается только две вещи — общественный транспорт у Гугля, но и то — после Русавтобуса не очень свежо выглядит, да Народные карты (как выясняется по их EULA — вовсе и не карты :) Яндекса, очень спорные в юридическом отношении. В общем я был бы рад появлению еще нескольких игроков со свежими идеями. И предпосылки есть. > вам бы лишь бы что-то было обязательно новое, неважно, что оно будет никому не нужно. Ну не понимаете вы ничерта в бизнесе больших компаний и успокойтесь уже Понимаем. Жаль, алгоритм слишком простой: 1) Заняли рынок? Получаем бабло и сидим на жопе ровно, иногда публикуем мелкие фичи для отмазок руководству под маркой «остальное не нужно пользователям». 2) Появляется конкурент и падает доля? Начинаем шевелится и слегка придумывать, не забывая повторять удачные идеи конкурентов. А насчет нового…. Гугль, Фейсбук, Твиттер и тэпэ тоже когда-то считали «никому не нужными».

  • Ответить
    Альтер Эго

    Проблема в деньгах. Можно и 10 сделать только как вернуть деньги Вы оцениваете, что да можно поработать на других проектах и заработать как исполнителею. Для бизнеса моральное развития исполнителя не интересно. А со стороны инвестора, а как деньги вернуть? на 4 или десятом проекте….учитывая нашу низкую посещаемость по сравнению с зарубежными картографическими сервисами. Сделали не мейле. Можеи быть технически и не плохо.ю Насколько все это окупилось? И какую пользу это принесло или принесет? Сделать очередной Миртесен и гордиться или считать что меньше людей стало на гугул или яндекс ходить?

  • Ответить
    BigBrother Helmet-A

    Командир, давай я уже совсем просто объясню по последнему абзацу, ибо по первым двум — это картинка плохо коррелирует с реальностью. Потому что: — Мейл-карты прибыльны. Это можно легко понять по открытым данным, если немного включить мозг. — Первое, при наличии более, чем одного источника данных — умные люди смотрят все и сравнивают. — Второе — карты — это еще и геосервисы для всех проектов Мэйла. То есть Value не только в самих картах как сервисе. По теме — надеюсь последний пункт в Рамблере ребята тоже понимают.

  • Ответить
    Альтер Эго

    У нас в универе препод по термеху всегда говорил: «Вижу по глазам, вы прекрасно меня понимаете. Но сказать ничего не можете. Как собачки».

  • Ответить
    Альтер Эго

    to BigBrother Прости, но такое впечатление что как только задается вопрос про окупаемость у тебя начинается отключаться мозг. Я не по злобе.

  • Ответить
    BigBrother Helmet-A

    > Прекрасно понимают Не смоневался. > Перестаньте кошмарить «Рамблер». Юр, вообще-то это не ко мне — я как раз за. Посмотрим на результаты. > Прости, но такое впечатление что как только задается вопрос про окупаемость у тебя начинается отключаться мозг Слушай, я сам тролль неплохой. И меня затроллить не совсем просто. Объясняю — последний раз. Дальше буду только издеваться. Я не могу назвать конкретные цифры — это плохо для кармы. Я какбэ намекаю, что человек с минимальным количеством мозга может их сам узнать из открытых всему интернету данных. Нес па?

  • Ответить
    Альтер Эго

    тебе кажется что здесь аудитория из старпоинта…типа сказал окупается и все поверили. Если был бы бизнес прибыльный и все такое, так нашел бы инвесторов и замутил бы свой чистый картографический проект. Опыт у тебя есть. А тырить трафик с матринского проекта и ставить рекламу меня никак не убеждает…. http://maps.mail.ru/ И где деньги?

  • Ответить
    Альтер Эго

    командир, это тебе много чего кажется. Сказали, где искать конфету, а теперь еще идти и за тебя ее разжевывать? какой же тупой, прости господи