Новый проект: Wonderzine — женский Look At Me

Look At Me открыл пятое дочернее издание — женский Wonderzine, по заявлению авторов, адресованный тем читательницам, что женских журналов не читают. Главным редактором назначен мужчина Геннадий Устиян, но все главные действующие лица проекта — женские. Главный адрес проекта находится в зоне .com.

Вопреки позиционированию на иную, чем у старого глянца, аудиторию — темы Wonderzine от глянца не отличается. Это старое доброе красивое потребление. Мода, стиль, бренды, косметика, фитнес, медийный контент, выставки и открытые разговоры о сексе. С иронией.

Проект работает на платформе родительского Look At Me. По заявлению Василия Эсманова и Алексея Аметова это позволяет запускать каждый новый проект дешевле предыдущих. Отделённые от Look At Me издания (The Village, Furfur, Hopes & Fears) несколько снижают популярность главного сайта у постоянных читателей, однако совокупная аудитория всех проектов холдинга Look At Media растёт. Сейчас посещаемость сопоставима с таким традиционным медиа для горожан, как «Афиша». Речь идёт о 3−4 млн пользователей в месяц. Старые проекты LAM выходили на самоокупаемость за «год-полтора». Они монетизируются преимущественно по рекламной модели.

Добавить 4 комментария