Mail.Ru разрабатывает новый функционал и контент для своего мессенджера ("Агент"+ICQ, окончательно объединить их в единый продукт планируется до конца года) - виртуальные подарки, групповые обсуждения и автоподбор "френдов", сообщают "Известия".
Если пользователь сейчас на концерте и запустил icq - ему скорее всего интересно было бы пообщаться с теми, кто сейчас тоже на концерте. причем именно на концерте, а не в соседнем кафе или ресторане или идут мимо клуба по улице. Наша задача "свести" таких пользователей вместе и сделать это как можно проще.
Мы не перестаем думать о более эффективной монетизации мессенджера. Это же бизнес, а не исследовательский продукт. Точно не хотим "тупо" крутить медийку. Здесь будем экспериментировать, находить выгодные и для нас и приемлемые для наших пользователей варианты.
Комментируя нововведения "Известиям", Ермаков добавил, что сервис начнет автоматически рекомендовать потенциальных "френдов", извлекая информацию об интересах пользователей из профилей в соцсетях, "чекинах", прослушанных музыкальных треках и т.п. Полученный таким образом портрет пользователя очевидным образом может стать ключом к более продвинутому таргетингу коммерческих предложений.
Евгений, это лишь показывает нерепрезентативность вашего круга общения. AppStore же можно смотреть по популярности, позиция ICQ в нем это открытый и объективный параметр. 6-8 лет назад AOL многое мог сделать. Но, увы, не сделал.