Mail.Ru разрабатывает новый функционал и контент для своего мессенджера («Агент"+ICQ, окончательно объединить их в единый продукт планируется до конца года) — виртуальные подарки, групповые обсуждения и автоподбор «френдов», сообщают «Известия».
Если пользователь сейчас на концерте и запустил icq — ему скорее всего интересно было бы пообщаться с теми, кто сейчас тоже на концерте. причем именно на концерте, а не в соседнем кафе или ресторане или идут мимо клуба по улице. Наша задача «свести» таких пользователей вместе и сделать это как можно проще.
Мы не перестаем думать о более эффективной монетизации мессенджера. Это же бизнес, а не исследовательский продукт. Точно не хотим «тупо» крутить медийку. Здесь будем экспериментировать, находить выгодные и для нас и приемлемые для наших пользователей варианты.
Комментируя нововведения «Известиям», Ермаков добавил, что сервис начнет автоматически рекомендовать потенциальных «френдов», извлекая информацию об интересах пользователей из профилей в соцсетях, «чекинах», прослушанных музыкальных треках
Евгений, это лишь показывает нерепрезентативность вашего круга общения. AppStore же можно смотреть по популярности, позиция ICQ в нем это открытый и объективный параметр. 6-8 лет назад AOL многое мог сделать. Но, увы, не сделал.