Немецкая SAP вывела Yandex data factory на потенциально «бесконечный» международный B2B-рынок Big Data

Развитие событий: SAP и "Юлмарт" запустят глобальную торговую онлайн-площадку (17 июня)

Немецкая компания SAP совместно с Yandex data factory (Big Data подразделение с офисами в Москве и Нидерландах) начнут разрабатывать сервис предсказательной аналитики, для работы с поведением клиентов. Это позволит снизить на 10% затраты на привлечение и удержание последних, тем кто воспользуется продуктом SAP и YDF. По мнению SAP и YDF, сервис будут использовать в ритейле, e-commerce, банках и телекоммуникациях. У партнёров уже есть неназванные «пилотные» проекты, сообщили «Ведомости». Сервис SAP и Yandex data factory будет работать на платформе SAP HANA.

Продукты немецкой SAP популярны у крупного бизнеса в разных странах мира. То есть SAP стал для «Яндекса» мостиком в B2B-рынок, где нет большой привязки именно к России, к «доле поиска», к объёму размещённой рекламы и другим привычным показателям эффективности «Яндекса».

В начале 2015 года «Яндекс» научил избегать оттока игроков компанию Wargaming, разработчика игры «Word of Tanks». Затем поисковик продал Big Data технологии Yandex data factory сотовому «Билайну», с аналогичной целью — остановить отток абонентов.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Вот только не надо писать, что Яндекс умеет останавливать отток клиентов — он возможно умеет его предсказывать. Истории про применение BigData именно для остановки оттока были бы интересны, но что-то не встречались пока