По итогам полугодия единственным поисковиком, растущим по доле рынка и по абсолютным показателям трафикогенерации, стал "Яндекс", доля которого выросла с 58 до 65 процентов.
По данным Liveinternet.ru, остальные поисковики долю рынка только теряли: Google с 23,4% до 22%, Mail.ru: с 10% до 7,3%, "Рамблер" с 3,4% до 2,5%. Что самое неприятное - потери происходят не только по доле рынка, но и по абсолютному числу переходов, что означает дальнейший рост "Яндекса" в ближайшее время.
Что касается других сегментов рынка, интересны данные по трафикогенерации из социальных сетей: за вычетом безусловного лидера, "В контакте", этот параметр растет только у Facebook и twitter. Классические же блоги-соцсети теряют относительную популярность.
Добавить 12 комментариев
Яндекс стабильно дает по полпроцента в месяц. Что весьма немало Интересно, что в Москве яндекс растет быстрее http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=msk;date=2010-06-30;period=month Что значит что прирост яндекса скорее всего не за счет новых пользователей, а за счет перехода старых.
В мае 2009 года доля гугла была 23.9, сейчас 22 процента. Падение мало, 2 процента в год или примерно 0.15 процента в месяц. Падение медленное, но стабильное. гуглу надо что-то делать.
Я ь бы предложил им уйти с рынка России и Китая
Предлагать у нас все горазды. Но вот уйдут из России, а уж тем более из Китая, едва ли.
Рекомендую посетить Биг-мир-нет и посмотреть, что творится на Украине. Я как раз недавно осматривал. Мне кажется, что Яндекс научился локализовывать свой продукт так хорошо, как огромная глобальная корпорация не умеет, в результате даже на Украине у Яндекса начался рост. Хотя многие эксперты кричали, что Украина для Яндекса проиграна навсегда и скоро его 25% станут 0%. Проект Яндекса – «Казахстан», морфология татарского, также свидетельствует о желании Яндекса расширить фронт борьбы с Гуглом. Обидно, что создатели российских поисковых машин не покорили рынки славянских языков. Был непонятный проект Рамблер-Болгария и тестовый поиск Яндекса по польскому интернету. Мне кажется, что о подобных проектах мы ещё услышим и не раз.
Рекомендую посетить Биг-мир-нет и посмотреть, что творится на Украине. Я как раз недавно осматривал. Мне кажется, что Яндекс научился локализовывать свой продукт так хорошо, как огромная глобальная корпорация не умеет, в результате даже на Украине у Яндекса начался рост. Поясните, пожалуйста. Я хотел бы понять в чем конкретно Яндекс локализовал свой продукт на Украине. Я не спорю с Вами, просто я не знаю, что происходит на Украине и мне это все крайне интересно.
Сервисы для украинских пользователей делают: местный трафик бесплатный (завели коннект на украинскую точку обмена трафиком), пробки в украинских городах да и просто карты, семинары (само собой), в софт популярный на украине свой бар да поиск добавляют. Это только то, что вспомнил без гуглежа.
Яндекс похоже взяла за голову и теперь будет крайне популярен в Украине.
В «крайне» — я не верю. На Украине есть и сайты с киноафишами и расписаниями кинотеатров, расписаниями электричек, агрегаторы новостей, сайты с прогнозами погоды, курсом валют, веб-почта, и т.п. Однако, сегодня – это уже не «портальность», а часть выдачи по ряду поисковых запросов, и у Яндекса это есть. Если Яндекс будет отгрызать по 4-5% в год, то это будет очень хорошо. А то с контекстной рекламой на Украине у Яндекса творится тоже самое что когда-то было у Гугла в России. Рекламодатель думает – а стоит ли связываться с Яндексом ради дополнительного охвата, бюджет и так маленький, может лучше как следует кампанию на Гугле настроить? Панорамы улиц Киева от Яндекса меня порадовали. А ведь в Яндексе могли бы панорамировать какой-нибудь российский город.
QIP вырос и в относительных, и в абсолютных.
А что, Qip.ru уже и поиск делает?
А зачем его «делать» при наличии Яндекса, чье подавляющее преимущество подтверждается в этой теме :) Поставил поиск от Яндекса — и доля растёт :p