«ВКонтакте» в 1,5 раза увеличила выплаты за медийную рекламу

Социальная сеть «ВКонтакте» задним числом увеличила стоимость выплаты разработчикам приложений за размещение видеорекламы на 50%.

С 1 мая вознаграждение за баннер размером 500×500 пикселей длительностью от 9 до 20 секунд или видеобаннер составляет 45 рублей за 1 тысячу показов, за flash-баннер размером 500×500 пикселей длительностью до 8 секунд — 30 рублей за 1 тысячу показов.

Размещение осуществляется через систему Creara Media, с которой «ВКонтакте» сотрудничает с весны.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Владислав Цыплухин cmtt

    Мы приносим извинения за неточность формулировок представителей нашего рекламного отдела. В тексте идет речь о том, что увеличатся выплаты разработчикам. На стоимость размещения рекламы это никак не повлияет. Сейчас исправимся: Обращаем Ваше внимание, что начиная с июля мы увеличиваем выплаты за размещение медийной рекламы, в том числе за предыдущие два месяца (май, июнь). В случае размещения рекламных роликов длительностью от 9 секунд и видеобаннеров выплаты с тысячи показов вырастут на 50%. На стоимости размещения для рекламодателей это никак не отразится. Таким образом, выплаты за период с 1 мая будут производиться по следующей схеме: — 45 рублей за 1 000 показов баннера 500×500 длительностью от 9 до 20 секунд или видеобаннера; — 30 рублей за 1 000 показов flash-баннера 500×500 длительностью до 8 секунд.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    Мы приносим извинения за неточность формулировок представителей нашего рекламного отдела. В тексте идет речь о том, что увеличатся выплаты разработчикам. На стоимость размещения рекламы это никак не повлияет. Сейчас исправимся: Обращаем Ваше внимание, что начиная с июля мы увеличиваем выплаты за размещение медийной рекламы, в том числе за предыдущие два месяца (май, июнь). В случае размещения рекламных роликов длительностью от 9 секунд и видеобаннеров выплаты с тысячи показов вырастут на 50%. На стоимости размещения для рекламодателей это никак не отразится. Таким образом, выплаты за период с 1 мая будут производиться по следующей схеме: — 45 рублей за 1 000 показов баннера 500×500 длительностью от 9 до 20 секунд или видеобаннера; — 30 рублей за 1 000 показов flash-баннера 500×500 длительностью до 8 секунд.

  • Ответить
    Альтер Эго

    варианта 2 — либо имхо виай наконец начало нормально продавать пре-роллы, либо перестало хватать трафика на те крохи что были проданы (ситуация на начало года) и решили вернуть часть разработчиков большими выплатами

  • Ответить

    Сначала планомерно втаптывали разработчиков в грязь, а сейчас и ставку повышают и медийная реклама…к чему бы это?)) Любой в клубе разработчиков подтвердит, что со стороны администрации на протяжении многих лет был полный игнор. Что хотели, то и делали. Результат — большинство разработчиков ушли в Одноклассники. Там хотя бы есть смысл запускаться. имхо

  • Ответить
    KcepoKc VK

    >> большинство разработчиков ушли в Одноклассники Это Ваши собственные данные или данные Одноклассников? =]

  • Ответить

    Это мои личные данные — много лет работаю в этом бизнесе. Все друзья тоже перебрались на Фейсбук и Одноклассники. Есть и чисто финансовая подоплека http://www.appdata.ru/blog/post/133 Во всем этот нет ничего удивительного — Павел очень долго исповедовал культ затворца и транслировал эту модель на всю свою питерскую команду. Разработчиков всегда ставили перед фактом. Любые пожелания оставались без ответа.

  • Ответить
    Альтер Эго

    ну, правильнее сказать так — серьезные разработчики сделав себе капитал в ВК, а затем поняв каково отношение у ВК к ним, перешли в другие сети (обе две) и на мобилки. посмотрите на ту же сонетику (лицемер ака topface) — они выкачали аудиторию из вк наружу на свой проект (в нарушение правил, к тому же) и припеваюче себе живут на своем домене и в facebook

  • Ответить

    Ну что вы тут сказки рассказываете. :) Никто в здравом уме не уйдет из ВК пока у него получается зарабатывать деньги. Если кто-то не справился, то это говорит только о его профессиональном уровне. Хорошие приложения в ВК живут отлично. Я согласен, что ВК мало волнуют проблемы разработчиков приложений, но при этом они предоставляют огромную аудиторию и удобный api, я считаю, что этого достаточно. Если вы хотите, что чтобы вас ещё и в жопу целовали, за то что вы деньги зарабатываете при помощи ВК, то это уже перебор.

  • Ответить
    Ruslan Sharapov SOCIALITY

    Местные комментаторы странные. Что значит ушли из ВКонтакте/Одноклассников/Facebook? У нормального обычного разработчика даже не стоит вопроса выбора размещения. Вопрос лишь в приоритетности. То есть если раньше делали упор на ВК и выжимали из игры все соки именно там, то сейчас ВК стал равноценной площадкой для размещения, на которой частенько просто тестируют нововведения баланса, дабы не распугать игроков на других площадках. Если кто-то заявляет, что не размещается на X, то тут либо частный случай (аудитория игры специфичная), либо команда просто неопытна и скорее всего им насрать где размещаться, загнутся везде.

  • Ответить

    Я и имел ввиду вопрос приоритета. У кого приложения размещены в 3 сетях — ОК, ММ и ВК со мной согласиться. При прочих равных, в ОК рост приложения и его доход отличаются от ВК раз эдак 5−10. Я не говорю про больших игроков, которым действительно все равно, где запускаться.

  • Ответить
    KcepoKc VK

    samutay, Ваши тёплые чувства по поводу Одноклассников ясны и понятны. По поводу исследования по ссылке сразу же вызывает озабоченность тот факт, что получить DAU объективно можно только у самой соц.сети. Насчет двух других площадок не знаю, но ВКонтакте такие сведения не сообщает. Да и [url=http://vk.com/apps?q=&sort=1&type=1]топ приложений[/url] в ВК выглядит несколько иначе, чем показано в исследовании.