В ответ на «антипиратский закон» Иван Засурский задумался о международной правовой реформе

Иван Засурский мечтает:

Единственный шанс спасти ситуацию после принятия антипиратского закона - срочно реформировать законодательство, выходить с предложениями международной реформы права и принципов охраны объектов авторского права в цифровой среде. И, разумеется, передавать (и перекупать) всю классику в общественное достояние в сети Интернет.

Не больше, но и не меньше. Думаю, многое из вышесказанного можно внести через IV часть ГК - ведь ко времени рассмотрения поправок по интеллектуальной собственности ошибка будет мозолить глаза.

Нам нужен такой правовой режим цифровой эпохи, который сделает знание и культурное наследие доступным всем, потому что только так общество может развиваться в нашу эпоху. Вместе с охраной природы эта стратегия могла бы называться "Проект Вернадский". Если бы мы ориентировались на высокие моральные ценности. И на Ноосферу.

Как сегодня стало известно "антипиратский закон" Президент России Владимир Путин подписал 2 июля, его нормы вступят в действие 1 августа 2013 года. Ранее их уже успели осудить Аркадий Волож, РАЭК и многие другие интернетчики страны.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    rustelekom

    Жаль что не существует авторского права на фразы. «Хотели как лучше, а получилось как всегда» — это вот такая универсальная для России фраза, которая бы принесла автору деньги соизмеримые с нефтянкой. За всю РФ не скажу, потому как слабо знаком с услугами предлагаемыми местными ТВ и интернет провайдерами. Но, что касается Москвы. Я обычный рядовой житель нашей столицы. Возрастной уже. У меня нет времени ходить по кинотеатрам. Да и желания нет, так как разделять свое чтение фильма с толпой в 300 человек или даже с толпой в 30-40 человек не хочется. Остается просмотр заинтересовавших фильмов с торрентов либо с легального видеопроката. С торрентов качать, мудрить с мультимедиа центрами, выдачей на ТВ и аудиоцентр неохота. Охота включить ТВ, выбрать фильм, заплатить за него и нормально посмотреть. Возможно даже с остановками на перекур, туалет и еду. Так и делаю в этом году. Потому что весь шлак смотреть который производится тоннами во всем мире — жизни не хватит. Смотрю либо то, что уж очень на слуху (увы, все мы подвержены зомбированию рекламой, вот уж как не хотел смотреть Крепкого орешка последнего. Ведь все плевались, надо было удержаться:) ) либо то, про что кто-то знающий сказал что посмотреть стоит. Таких очень немного, честно. Ну от силы в месяц 1-2 фильма. И они появляются в видеопрокате пусть не сразу, но через несколько месяцев, что в общем терпимо по срокам. По стоимости. В свое время было полно видеопрокатов. И тот самый народ, про который говорят, что он не платил, не платит и не будет платить — прекрасно платил этим видеопрокатчикам. Вопрос очень очень простой: 1) Сделайте доставку контента простой и удобной. 2) Сделайте оплату контента простой и удобной. 3) Пожинайте плоды. И не надо будет никого отжимать. Кто и чем, смог победить воров, грабителей и других маргиналов?. Определенный процент общества всегда будет воровать, грабить и убивать. Ну такие у них гены. Наказание за такую деятельность должно быть соответствующее. Но у рядового обывателя эти гены в нормальной ситуации подавлены и ему просто надо предоставить нужный сервис дабы ему не надо было воровать, грабить и убивать, чтобы реализовать свои минимальные потребности. Беда всех этих идиотских законов в том, что они из обывателя позволяют одним движением руки сделать маргинала, а это очень опасно и прежде всего для тех, кто эти законы заказывает. PS. Цены для YoutaPlay — от 99 рублей. БилайнТВ — 100 рублей. Откуда взялись 499 не знаю. Возможно на самый «свежак» и была такая цена в йоте. Но это еще надо смотреть. В кинотеатре не везде удобные места и разница по местам в цене достаточно большая.

Добавить 40 комментариев

  • Ответить

    Закон не имеет никакого отношения к контенту. Это положение, предлагаю, считать самоочевидной истинной. Например, потому, что мнения индустрии по «пиратке», а ранее мнения индустрии по борьбе с мыслепреступностью (в прошлом году) — вообще не учитывались ни в каком виде никак. Вместе с тем печально знаменитый Закон вводит («даёт») чиновникам и мусорам «права» очень напоминающие аналогичные «права» свойственные для них в РФ-оффлайне. Право на насилие и его формат в глазах государства. Есть такое понятие — «специфичность ресурса». Например, нефть или вода — низко-специфичный ресурс. Если завтра мусора кончат «Путина» и посадят на его место Мутина — от замены одного пахана на другого, бизнес на нефти-воде — не изменится никак. Своему новому владельцу он будет приносить доход равный доходу до рокировочки. Другое дело ресурс высокоспецифичный. Если вышвырнуть из центра на Льва Толстого добродетельных кодеров и посадить лубянских мудрецов — отдача не то что снизится. Она вообще пропадёт. Такой бизнес «украсть» рейдерским захватом нельзя. Высокоспецифичен! И в этом бизнесе охранник-вохровец — должность третьестепенная. При том, что он на воде-то умудряется отрастить себе харю — а тут никак, тут он никто. Пара советских «Законов» (для мажоров это почему-то «законы по пиратке» и «закон об охране детей от мыслеперступной») — ставит бизнес на Льва Толстого в такую ситуацию, когда бизнес либо существует. А значит и отстёгивает вохровцу менту Мути-Путину. Либо Путто делает бизнесу каппуто! Бизнес умирает, Путя ничего себе не получает. Но наслаждается самим фактом уничтожения чего-то сложного, не такого как вода. Закон — только об этом. Формулирует право на насилие и его госформат. Можете писать петицию о международной реформе, ага. Как предлагал печально знаменитый Медведев.

  • Ответить

    Игорь, что ты наделал, ну невозможно жить стало :) пишут > выходить с предложениями международной реформы права а мне читается «выходить с преложениями сброса освободительных бомб». :) ну ё-мое, когда ж вы сами-то жить научитесь.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    > И, разумеется, передавать (и перекупать) всю классику в общественное достояние в сети Интернет. Вот это ключевое высказывание. У Вани это пунктик последние год-полтора. Он говорит об этом на любой телепередаче, в любой статье, в правовой рассылке РАЭК, везде. При этом я никогда от него не слышал сколько-нибудь подробного обоснования и деталей предлагаемой процедуры обобществления советского наследия. Только сам лозунг. Иногда с добавлениями типа: «ну, у оставшихся правообладателей государство может выкупить»! Или: «ну, это всё делалось на госденьги!» Похоже, там сама теория не глубже шариковского «отнять последнее оставшееся и поделить». При этом Ваня — президент Ассоциации интернет-издателей. Не думаю, что они там готовы отказаться от копирайта вообще. Нет, своё они будут защищать, а вот чужое готовы раздербанить. Вообще этот закон — классический пример могучего жлобства узкой группы лиц, путём мощного лоббирования преобразовавшегося в закон. Приколы Засурского про советское наследие, по-моему, не очень отличаются, по сути — это то же самое.

  • Ответить

    ну ё-мое, когда ж вы сами-то жить научитесь. Меня уже давно разбирает любопытство, а вы себя-то к какой группе относите? Потому что я не могу сгенерировать ни единого предположения об обществе к которому вы могли бы себя относить и которое «научилось жить». Россия исключена. Украинцы? Смешно. Вьетнамцы? Еще смешнее. На какого-нибудь европейца вы сами явно не претендуете. Так кто же?

  • Ответить

    @Он говорит об этом на любой телепередаче, в любой статье, в правовой рассылке РАЭК, везде.@ Ваня личность медийная, ему нужно постоянно поддерживать к себе интерес. Если бы государство был против авторского права, то он был бы за. Небольшая оппозиционость он полезна. То что прежде всего крупные западные правообладатели будут против любого попоплзновения на их права, это дело уже третье.

  • Ответить

    Вопрос: кто-нибудь из местных синемафилов верит, что этот закон разрушит систему обмена фильмами? Или хотя бы сколько-нибудь ощутимо осложнит лично им пользование ею (участие в ней)?

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    В это никто не верит. У них всё будет только падать. Магазины с дисками по Москве исчезают просто на глазах. Этим идиотам надо просто наладить систему продажи фильмов через сеть. Люди бы покупали, просто им не дают. Невозможно купить свежий фильм, когда он уже прошёл в кинотеатрах и ещё не вышел на дисках. Придурки сами отрезают себе ногу, а потом ищут виноватых.

  • Ответить

    достаточно много зарубежных фильмов в торрентах имеют «самодеятельную» озвучку (и/или титры). Не говоря уже про подготовку самого файла — сжатие, кодировка. Т.е. сам фильм — это только исходное сырьё для создания того продукта, который потребляется. Как сюда можно «встроить» процесс продажи?

  • Ответить

    > Меня уже давно разбирает любопытство, а вы себя-то к какой группе относите? к группе пассионариев: по гумилеву — готовых жертвовать своей и чужими жизнями ради подчас иллюзорных целей. вот сейчас такая цель — победить Гугл во Вьетнаме.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    > Как сюда можно «встроить» процесс продажи? А сюда не надо. Надо просто продавать свои фильмы со своей озвучкой и всё будет ОК. Продавать одновременно с прокатом или сразу после него. Тогда сольются в унитаз все самодеятельные озвучиватели, которые на хорошее качество фильма накладывают русский перевод с экранной копии.

  • Ответить

    Там есть «авторские переводы», альтернативные, самый известный из них — Гоблин, но есть несколько других — у каждого свои поклонники. Это вообще отдельное, скажем так, течение — наложенный перевод в 1 голос вместо дублирования. Теория при этом такая что с одной стороны довольно монотоный русский текст в 1 голос, передающий смысл, сквозь который слышны исходные актерские голоса с эмоциями и всем прочим таким. Как бы смысл переведен (монотонно), эмоции — исходные. Для некоторых фильмов так действительно заводнее получается, по сравнению с дубляжем. Но встроить в процесс и этих переводчиков — тоже не большой фокус.

  • Ответить

    я регулярно покупаю кино — в yotaplay и не жужжу. про советское наследие: недавно купила «белый Бим черное ухо» детям за 69 рублей обе серии. поэтому совсем не понимаю предсказания в стиле «никто не будет покупать!», ибо уже покупают.

  • Ответить

    Извините, что значит «перевод с экранной копии»? Переводу подлежит ведь звукоряд … нет, даже не звукоряд, а произносимый персонажами текст. Но, наверное, я не способен этого понять именно потому, что избегаю смотреть экранные копии. Впрочем, фильмов с профессиональным дубляжом (т.е. сделанным российскими партнёрами западных кинопроизводителей) в торрентах тоже предостаточно. «Надо просто продавать свои фильмы» — эта рекомендация упирается в сакраментальный вопрос: как заставить людей платить за то, что доступно бесплатно? «Продавать одновременно с прокатом или сразу после него» — вот я, например, смотрю фильмы не «одновременно с прокатом или сразу после него», а (маленький секрет) в значительной степени тогда, когда мне его порекомендует ИМХОНЕТ. А это значит — тогда, когда его посмотрит и оценит некая референтная группа внутри этого сообщества (ну или когда у них там в ранжирующем алгоритме что-то поменяется, да). Например, вот несколько последних просмотренных мною фильмов: Охота (2012) Дания Любовь – это всё что тебе нужно (2013) Дания, Швеция, Италия, Франция, Германия Идеальное преступление (2004) Испания Месть (2010) Дания, Швеция Невероятная правда (1989) США Шофер Мисс Дэйзи (1989) США Гильотина (2005) Франция-Бельгия-Испания Лето на балконе (2005) Германия — на возражение, что это не лучшие фильмы, могу ответить только, что «лучшие» я наверняка посмотрел раньше. Вообще это, конечно, уже пошёл — с моей стороны — глубоко синемафильский разговор… Я, собственно, и вопрос-то исходный адресовал «синемафилам». Вы-то, Игорь Станиславович. насколько я понимаю, таковым совершенно не являетесь.

  • Ответить

    я регулярно покупаю кино — в yotaplay и не жужжу. ну про возможности и доходы говорить не будем ибо оффтоп :). а по теме: цены на том же yotaplay достигают 400 рублей за фильм — т е примерно билет в кинотеатр. Если брать во внимание, то что в данном случае не тратятся деньги на расходы кинотеатров а только на хранение контента на серверах, да и качество по сравнению с кинотеатрами не очень — то цены можно считать грабительскими

  • Ответить

    да и качество по сравнению с кинотеатрами не очень — то цены можно считать грабительскими зависит от телека: но тут мы переходим к пункту 1. «грабительские» — это если вам навязывают, а тут все добровольно. и необходимость потратить деньги перед рядовым просмотром кино дома — очень мотивирует: кино тщательно выбирается, что на мой взгляд, скорее хорошо, чем плохо. поток шлака значительно уменьшился.

  • Ответить

    Раздражает, что нельзя посмотреть фильм (не говоря уже про формат HD) онлайн в день премьеры и даже спустя несколько месяцев. Половины стоимости билета вполне можно было бы платить за новизну и HD. Ходить в кинотеатр чтобы посмотреть фильм в дни показа это моветон для современного общества, первобытный языческий культ какой-то, сектантство. Жалуются на низкие кассовые сборы, а кто зритель, если большая часть населения вообще не успевает ходить в кино и это все же не дешевое удовольствие. Причем замечу, число кинотеатров в России за последние 40 лет сократилось с 90 тысяч до 4 тысяч к 2010 году. В 2000 году было 18 тысяч. В США сегодня около 40 тысяч. Еще одна цифра: «В 2010 году в РФ функционировали 2245 кинозалов. Он также добавил, что все они сосредоточены в 137 крупных населенных пунктах, а «городов в России — более тысячи, и это только городов». Кстати, цены на просмотр совсем не демократичные. 50 рублей должна быть цена за просмотр фильма, 100 — в вечернее время и выходные. Средняя зарплата 40 000 в Москве, если человек любит кино, то при цене билета 300-500 рублей 10 фильмов за месяц это уже 3000-5000 рублей. Самое печальное так это то, что нету 10 достойных фильмов в месяц, стоящих не только высокой цены билета, но и внимания. Тоже самое касается музыки — покупать на мой взгляд уже нечего. За последний год купил два mp3-альбома и то в знак приличия, что слушал того или иного автора долгие годы бесплатно. Слушаю несколько тысяч новых треков в год. Кстати, нужно отдать должное, пираты всегда обслуживали интересы российского общества с опережением на много лет легального рынка. Если бы не пираты, уровень компьютерной грамотности был бы на уровне Африки. Только благодаря дешевым пиратским дискам молодому человеку из обычной семьи стало возможным изучение новых технологий и компьютерной грамотности. Пираты сэкономили миллиарды долларов, потому что людям не пришлось платить за плохо работающие и ненужные программы. Зачем мне покупать 3D max, если я хочу просто изучить, как работать с 3D-графикой, не для коммерческих целей? В 90-е это было бы нереально без пиратов. Когда легальный рынок будет сверхдинамичным, сверхперсонализированным и ультрасовременным, тогда никакие пираты не нужны будут. Пока лишь заметны черепашьи бега, особенно в России. Кэйс с VK хорошо показывает незрелость всех участников рынка. Дуров ведь внес большой вклад в культуру «никто не хочет платить» и сам же этим и козыряет в ответах. Радует то, что часть российского общества все же 1) взрослеет 2) так или иначе богатеет 3) все большее соглашается покупать цифровые продукты. Многие ведь беды от бедноты населения, но почему-то об этом не говорят в темах копирайтинга. Например, сумма сбережений жителей Германии в 1990 году составляла 1400 млрд евро. Сумма сбережений жителей России в 2011 году составляет ~350 млрд евро. Сегодня нам говорят, что мы должны догнать Германию примерно к 2020 году, в том числе и по уровню жизни. На 2012 год сумма сбережений в Германии около 8500 млрд евро.

  • Ответить

    Renodo , вы лучше просто не слушайте тех, кто «говорят, что мы должны догнать Германию примерно к 2020 году». А если уж слушаете — то поинтересуйтесь, по какому именно показателю «должны догнать».

  • Ответить

    > я регулярно покупаю кино — в yotaplay и не жужжу. Кому и кобыла — невеста. Я бы вот например покупал бы фильмы в том виде в котором его удобно носить и смотреть — в виде файла 10-15gb толщиной. Сейчас такой носитель фильмов вовсе фактически незаконен, не существует легальных экземпляров в этом виде, за исключением случая когда я купил диск и сделал с него рип сам. Зачем так мучаться — не понимаю. Заметим, что перед глазами есть строго симметричный пример смежной отрасли — компьютерные игры. Она страдала от пиратства точно так же, но как-то нашла в себе силы привести это все в разумные рамки. Это сервисы навроде steam и причих таких. Оказывается, если не гнобить своих клиентов и брать у них деньги удобным образом и тогда когда клиенты хотят, а не корчить рожи «приходите через полгода» — все работает. Фильмы сейчас проходят стадии — 1) только что вышло и идет в кинотеатрах — в это время никаких человечьего качества нелегальных копий не существует, существуют экранные копии и телесинки (то есть в диапазоне от «ужасно» до «чудовищно»). За просмотр этого еще доплачивать надо. 2) фильм уже не идет в кино, но еще не вышел на «физических носителях». Нелегальные экземпляры — все те же, а легальных — вовсе никаких нет. 3) фильм вышел на диске в L1, но не вышел в России — появляются копии с картинкой с диска и русской озвучкой разных природ — наложенный звук от экранной копии, авторский перевод в 1 голос и т.д. 4) фильм вышел на диске в России — рип с этого диска. + Всякие компиляции — картинка с диска L1, звук — оригинал + офф. дубляж +пара авторских переводов. Между 1 и 4 — полгода или больше. Не понимаю что мешает: а) выпустить цифровую версию не через N месяцев а через M недель после проката б) привлечь этих альтернативных переводчиков и выпускать кроме дубляжа еще и их переводы. У них есть своя публики и их мало стоящих, 4-5 в) сделать, блин, прилавок для торговли этим делом удобным, а не как сейчас, продавать в том виде в котором удобно людям, а не в текущем. Вернее, как раз понимаю, что мешает. Понты и спесь мешают. Каждый мнит себя царем горы и хочет чтобы к нему шли на поклон. Заметим, что тот же steam исходно — платформа для дистрибуции игр одной не самой крупной фирмы, но как-то все туда подтянулись, не рассыпались и от сдыдобищщи не скорчились, в том числе и гиганты тамошней отрасли. Возникло еще сколько-то подобного рода сервисов. Все концепция вполне работает, хотя пираченные игры так вовсе появляются в среднем через сутки после выхода, и бывает что и за день-другой до выхода. Но продажам — вообще не мешает, не было в последние годы ни единого случая чтобы факт наличия пиратской версии (которая наличествует у всех) помешал коммерческому успеху стоящей игры.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Я близко наблюдал войну с пиратством в 90-х годах. Тогда в каждом переходе стояли лотки с пиратским софтом, а уж на Горбушке… И я даже боком поучаствовал в ней. Мы производили словари МультиЛекс. Естественно, их тут же выпускали на пиратских дисках, мы их защищали кодом и т.п. Мой совладелец любил всякие игры в казаков-разбойников, гоняться за кем-нибудь. Он нанимал бывших и действующих ментов и они бомбили ларьки за контрафакт. Однажды выследили по цепочке, захватили и опечатали целый оптовый склад, потом хозяин склада Гоша явился к нам в офис «поговорить». Этакий невзрачный, затрапезный молодой человек, но с мабилой, что для 1996 года было довольно круто. Потом его знакомые (одноклассник у нас работал, как оказалось) рассказали, что Гоша раньше в 1994-1995 зарабатывал 75 тысяч долларов в месяц, а в результате рейдов Микрософта, Русского щита и прочих ему пришлось жить на 15 штук баков, и он жаловался, что не понимает, как на это прожить. Гоша договорится с моим партнёром не смог, подсунул вместо себя в уголовное дело своего брата, дело потом как-то ушло в песок. Я довольно быстро понял, что такая борьба с пиратством — дохлый номер, в ней нет смысла. В это самое время Лаборатория Касперского, продававшая не диски, а подписку, на пиратстве быстро поднималась — пираты служили маркетинговым локомотивом. Ну так вот, к зиме 1998 года бизнес по продаже всякой мультимедии на CD внезапно полностью встал, продажи остановились (это было в марте 1998). Все производители и продавцы начали быстро разоряться. А кризис в августе 1998 вообще добил их — убил 90%. Причиной было не пиратство, а насыщение рынка тайтлами, выгорание пользователей и превращение всех этих игр и мультимедий в неокупаемый товар. Просто продажи достигли границы рынка, а в середине была выгоревшая земля: все уже накушались «Энциклопедий войн» и «Картинных галерей Эрмитажа». Ну так вот, после очистительной грозы кризиса 1998 года диски внезапно стали стоить 200 рублей, а то и 150. И пиратка практически кончилась — по сравнению с масштабами до кризиса. Насосавшиеся денег до того пираты — Акелла, 7-й Волк и т.п., вдруг стали издателями и даже разработчиками. А все диски стали продаваться в двух изданиях: чисто попользоваться — 150 рублей, в подарок — 700 рублей в коробке. Ну и нормально. Эта же остановка продаж ждёт и индустрии фильмов. Собственно, магазины с дисками уж разорились, остались только отделы дисков в магазинах электроники. А потом фильмы станут дешёвыми и доступными через сеть, с параллельным премиум-сегментом, например — в 4К.

  • Ответить

    Быстро время летит, еще 15-17 лет назад CD был чем-то святым, пыль сдували, в коробках носили. Киберпанк, хакеры, подполье — какая-то своя уникальная романтика. Торговцы дисками могли что-то посоветовать. Число дисков на полке было показателем частных владений. Взять диск у друзей и откопать на нем что-то новенькое — было занятным делом. Лучше бы наши законотворческие силы в думе выпустили закон, который обязывает в день премьеры показывать фильм в Интернете. Вот это был бы ход конем! Это бы ознаменовало, что Россия начинает действовать с новым мышлением. Но что требовать от правительства, если даже соцсеть не смогла показать пример.

  • Ответить

    Володя, ты, как принято спрашивать, против чего за?) Все правильно, надо упрощать систему покупки легального контента. С этим я лично никак не спорю. Меня, наоборот, удивляет сентенция про то, что у нас люди не готовы платить и тем более платить за классику.

  • Ответить

    зависит от телека: но тут мы переходим к пункту 1. ну как бы тут скорее зависит от качества канала, а учитывая что все сидят на одном канале у провайдера обычно ( независимо от п. 1 ) то и качество будет все равно не очень по сравнению с кинотеатром/или с blue-ray диском. «грабительские» — это если вам навязывают, а тут все добровольно. и необходимость потратить деньги перед рядовым просмотром кино дома — очень мотивирует: кино тщательно выбирается, что на мой взгляд, скорее хорошо, чем плохо. поток шлака значительно уменьшился. Ну в общем и навязывают ( если конечно хочется легально, «по правилам’ ). еня, наоборот, удивляет сентенция про то, что у нас люди не готовы платить и тем более платить за классику Готовы. Но если брать Россию то рублей 30-40 максимум за единицу «виртуального» товара. Так что потуги продать фильм по 400 рублей через туже youtaplay будут полезны разве что директорам фирмы «Ашманов и Партнеры», а не рядовым потребителям контента. А то что правообладатели ставят цены на «виртуальный» товар такие же как и на материальный ( забывая при этом что себестоимость «виртуального» товара ниже чем производство, распространение тех же болванок ) и приводит к тому что у нас «никто не покупает легально».

  • Ответить

    > против чего за? Да, люди не готовы платить в текущем устройстве этого места, и не будут. Я против того за, что принятый в этом виде закон — вообще не решение проблемы, а решение лежит вообще в другой плоскости, которая целиком в руках этой отрасли, никаких законов не требует и работоспособность которой проверена, причем в сильно более напряженной ситуации.

  • Ответить

    Офлайновые точки, кстати, несколько лет поддерживали игры, особенно для приставок, которые составляли основной ассортимент. Но когда сейчас натыкаешься на какое-нибудь «Настроение», первое что испытываешь, это недоумение.

  • Ответить

    Потому что цифровая дистрибуция на трёх основных платформах уже налажена и на дисках по большей части выпускают эксклюзивы

  • Ответить

    Вот дистанция в полгода, между выходом в кинотеатре и выпуском DVD вообще непонятна (полез в йотаплей, глянуть почем The Internship) Нема

  • Ответить

    Валерий, это из-за того, что в России премьеры происходят одними из первых в мире. Выход в прокат «Кадров» завершается в сентябре — http://www.imdb.com/title/tt2234155/releaseinfo Тогда же стоит ждать и релиза на цифре и дисках. Плюс-минус. То есть, правильно постановка задачи должна звучать так: надо выпускать фильмы одновременно, одновременно прокатывать и обеспечивать их выход в платный доступ. Это не очень реализуемо.

  • Ответить

    Юрий, на самом деле такие эксперименты проходят на отдельных рынках и с отдельными фильмами. Препятствия для этого главных два: кабельные телеканалы и собственно прокатчики. Сами студии в принципе не против.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > кто-нибудь из местных синемафилов верит, что этот закон разрушит систему обмена фильмами? А кто-нибуть из местных леберастоф верит, что так вот легко дадут продолжить существование создателям кнопки «бабло!»? Яндексоиды считают, что всё должно остаться как раньше.

  • Ответить

    одновременно прокатывать и обеспечивать их выход в платный доступ. Это не очень реализуемо Реализуемо, просто capture video с экрана никто не отменял

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну да, для повторения мантр, штамповки законов и отписок платонов хватает и спинного (так эффективнее). Кнопку «бабло» придумали Волож-Сегалович, Брин-Каттс и пр. оставшие неизвестными гении (а где она будет у торентов и будет ли — хз. Но и это не исключено). Главное — где её уже хорошо видно. И разорившиеся правообладатели, и нищие законодатели имеют право на свою кнопку «бабло!»

  • Ответить

    > законодатели имеют право на свою кнопку «бабло!» — золотые слова! (Ну вот реально же не включая мозг пишет — иначе как бы такие перлы возникали?)

  • Ответить

    То есть, правильно постановка задачи должна звучать так: надо выпускать фильмы одновременно, одновременно прокатывать и обеспечивать их выход в платный доступ. Это не очень реализуемо. В каком смысле — не реализуемо? В цифровом мире, вроде бы, наделать копий ничего не стоит, это не пленку дублировать.

  • Ответить

    Жаль что не существует авторского права на фразы. «Хотели как лучше, а получилось как всегда» — это вот такая универсальная для России фраза, которая бы принесла автору деньги соизмеримые с нефтянкой. За всю РФ не скажу, потому как слабо знаком с услугами предлагаемыми местными ТВ и интернет провайдерами. Но, что касается Москвы. Я обычный рядовой житель нашей столицы. Возрастной уже. У меня нет времени ходить по кинотеатрам. Да и желания нет, так как разделять свое чтение фильма с толпой в 300 человек или даже с толпой в 30-40 человек не хочется. Остается просмотр заинтересовавших фильмов с торрентов либо с легального видеопроката. С торрентов качать, мудрить с мультимедиа центрами, выдачей на ТВ и аудиоцентр неохота. Охота включить ТВ, выбрать фильм, заплатить за него и нормально посмотреть. Возможно даже с остановками на перекур, туалет и еду. Так и делаю в этом году. Потому что весь шлак смотреть который производится тоннами во всем мире — жизни не хватит. Смотрю либо то, что уж очень на слуху (увы, все мы подвержены зомбированию рекламой, вот уж как не хотел смотреть Крепкого орешка последнего. Ведь все плевались, надо было удержаться:) ) либо то, про что кто-то знающий сказал что посмотреть стоит. Таких очень немного, честно. Ну от силы в месяц 1-2 фильма. И они появляются в видеопрокате пусть не сразу, но через несколько месяцев, что в общем терпимо по срокам. По стоимости. В свое время было полно видеопрокатов. И тот самый народ, про который говорят, что он не платил, не платит и не будет платить — прекрасно платил этим видеопрокатчикам. Вопрос очень очень простой: 1) Сделайте доставку контента простой и удобной. 2) Сделайте оплату контента простой и удобной. 3) Пожинайте плоды. И не надо будет никого отжимать. Кто и чем, смог победить воров, грабителей и других маргиналов?. Определенный процент общества всегда будет воровать, грабить и убивать. Ну такие у них гены. Наказание за такую деятельность должно быть соответствующее. Но у рядового обывателя эти гены в нормальной ситуации подавлены и ему просто надо предоставить нужный сервис дабы ему не надо было воровать, грабить и убивать, чтобы реализовать свои минимальные потребности. Беда всех этих идиотских законов в том, что они из обывателя позволяют одним движением руки сделать маргинала, а это очень опасно и прежде всего для тех, кто эти законы заказывает. PS. Цены для YoutaPlay — от 99 рублей. БилайнТВ — 100 рублей. Откуда взялись 499 не знаю. Возможно на самый «свежак» и была такая цена в йоте. Но это еще надо смотреть. В кинотеатре не везде удобные места и разница по местам в цене достаточно большая.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Зачем так много букв? Зачем чего-то делать, когда проще запретить… будучи уверенными, что вы пойдете к кино ногами.