Поисковик вошёл в проекты в областях гидродинамики, расшифровки генома человека, проектировании и другие.
Яндекс вышел за пределы привычного рынка рекламы и поиска. По словам главы компании Аркадия Воложа опыт работы с BigData помогает Яндексу надеяться на успех в областях гидродинамики, расшифровки генома человека, проектировании и ряде других. Подобные работы уже начались, сообщает "Интерфакс".
Таким образом прошлогодняя инвестиция в геологоразведку "Сейсмотек" стала не единственной "непрофильной", а первой. На данный момент с вычислительным "облаком" подписали контракты отечественные нефтегазовые компании: "Для оборота "Яндекса" это незначительный доход, а для команды "Сейсмотека" — первый серьезный заработок", отметил Аркадий Волож.
На сегодняшний день "энергия" и естественные науки присутствуют в инвестиционном портфеле у главного конкурента Яндекса. Фонд Google Ventures вложился в 15 таких компаний, но в 10 чаще он, всё-таки, выбирал привычные: мобильные приложения, рекламу или компьютерные игры. Таким образом, по соотношению интрент-компании / научные компании — отечественный поисковик проявляет куда больший интерес к непрофильной деятельности, чем американцы.
Добавить 2 комментария
Что такое «интрент?
in-trend