«Газпром-медиа» выкупит ОАО «Спортбокс» и сделает Sportbox.ru ключевой неэфирной площадкой с рекламной монетизацией

Развитие событий: Открытка компании: как ВГТРК умудрилась продать HPMD Network место под рекламу на не принадлежащем ей sportbox.ru? (8 октября 2015)

По данным источников газеты «Коммерсант» Sportbox.ru не будет закрыт, как допускалось ещё вчера—позавчера. Сайт транслирует спортивное видео ВГТРК, однако его юрлицо не входит в число юридических лиц телерадиокомпании, поэтому теоретически сайт мог потерять права на видео, при смене собственника у спорт-проектов телерадиокомпании.

В будущих сделках «Газпром-медиа» отдельно выкупит эфирные и неэфирные каналы спортивного семейства ВГТРК и отдельно приобретёт ОАО «Спортбокс» вместе с его командой, знает близкий к ГМ источник газеты. Функционал сайта будет «оптимизирован», запланированная модель монетизации проекта — реклама. Селлер видеорекламы на Sportbox.ru, вероятно, не поменяется даже после смены владельца у проекта. Размещения на площадке сейчас продаёт Gazprom-Media Digital — селлер рекламы принадлежащий «Газпром-Медиа».

Как сообщалось ранее «Газпром-медиа» приобретает у ВГТРК спортивные активы и частоты канала «России 2» под бесплатный спортивный канал, Сумма сделки с ВГТРК может составить около 9 млрд руб.

По данным TNS Russia за май 2015 года, месячная аудитория Sportbox.ru составила 4,31 млн россиян 12−64 лет, что делает его крупнейшим спортивным сайтом РФ, так как аудитория аудитория конкурентов меньше: «Чемпионат.com» (Rambler & Co) — 4,15 млн человек, Sports.ru — 2,14 млн человек.