Крупнейший сайт рекламных объявлений Avito в Рунете запустил собственную площадку контекстной рекламы. На сайте появился соответствующий раздел, который объясняет принцип работы сервиса. Предлагается рекламировать интернет магазины со ссылками на карточки товаров.
После создания объявления размещаются в поисковой выдаче сайта в зависимости от типа рекламируемого товара и настроек таргетинга. Оплата производится за переходы от 0,01 руб. за клик (для сравнения — у "Яндекс.Директа" клик стоит от 0,3 руб.). Система работает по стандартной аукционной модели.
Пример объявлений на Avito
Аналогичный рекламный формат представляет Amazon (Sponsored Links):
Контекстная реклама — растущий сегмент рынка. Например, в первом квартале 2015 сегмент прибавил 16% год к году, поднявшись до 15,3 млрд руб на фоне падения рекламного рынка, который сократился на 19%, до 62,3 млрд руб. Самыми крупными игроками в "контексте" остаются «Яндекс» и Google.
Выручка Avito.ru также продолжает расти — в первом квартале 2015 года на 42% год к году до 1.2 миллиарда рублей (в четвёртом квартале 2014 года — 57% yoy).
Добавить 1 комментарий
Сопоставление одной копейки и тридцати копеек имеет несколько виртуальный характер (по понятным причинам)
Вспомнил Auto.ru — у них тоже была своя система «контекстной» рекламы (точнее, просто рекламы). У Авито шансов сделать свой именно контекст намного больше, конечно.