В настройках блога на ya.ru теперь можно включить Яндекс.Метрику и смотреть статистику - трафик на блог, географию посетителей, поисковые запросы и прочие параметры. Блоггеры вовсю развлекаются, публикуют данные о своей аудитории и смешные поисковые запросы. Получается неплохой вирусный PR "Метрики"
Не так давно Метрика была доступна только для рекламодателей РСЯ. В конце апреля этого года Яндекс открыл метрику для всех, а теперь популяризует при помощи пользователей своей блоговой платформы - хотя в пресс-релизе, посвященном открытию Метрики для всех желающих Аркадий Волож заявил, что она представляет собой инструмент для бизнеса
Добавить 17 комментариев
Спасибо, не знал.
ну и чем использование инструмента развлекающейся аудиторией мешает использованию инструмента бизнесами? Топик-стартер, вы чего сказать то хотели?
Если считать, что бизнесу тоже нужно время от времени развлекаться, то да, Метрика — это инструмент для бизнеса.
Oddboy, да ладно. Парни тоже мечтают о своей Google Analitycs, жалко что ли =)
*analytics
Осталось по примеру bolgger.com разрешить одним кликом привинчивать рекламу с разделом дохода 50/50. В народных сайтах такое уже сделали. Я бы не отказался от Метрики для Яндекс Фоток, ибо ничего вражеского ясное дело Яндекс туда не пустит.
Имхо метрика удобнее чем GA. Нет никому не нужных наворотов, зато есть великолепные визуальные отчеты.
ИМХО GA намного удобнее метрики Нет никому не нужных маркетинговых визуальных отчетов, зато можно посчитать сколько было продано посетителям, зашедшим по конкретному запросу из ПС
Очевидно целевые аудитории разные. GA больше для гиков
GA — для тех кто работает. А гики, они такие — работают.
Вы себе отчетливо представляете директора средней не IT компании, копающегося в GA? Вобщем не буду больше спорить, свое мнение я сказал, в кои-то веки в яндексе сделали нормальный продукт
Я вполне не только представляю, но даже одного знаю. А Метрику Яндекс сделал давно, так что как то вы припозднились с поздравлениями.
Для примера, в Афише примерно полсотни человек имеют доступ к GA для просмотра статистики сайтов afisha.ru и nightparty.ru. Значительная часть этих людей не имеет к IT или сайтостроительству никакого отношения — это сейлзы, маркетологи, редакция. Тем не менее, им для повседневной работы требуются данные и часто не самые тривиальные данные, которые можно получить только, используя специальные настройки и фильтры. И никаких проблем с обучаемостью нет — пара консультаций решает все проблемы. Метрика однозначно не позволяет получить нужный объем информации, а GA позволяет. С другой стороны, существует много пользователей, которым нужны только цифры по посетителям и просмотрам страниц за месяц — для таких людей без разницы использовать GA или Метрику, кто-то выберет одно, кто-то — другое.
Метрика показывает один уникальный отчет, который я не нашел в GA. Это пол и возраст посетителя. Знать аудиторию своего блога, так же важно как и аудиторию своего интернет магазина. Особенно когда автор блога заинтересован в монетизации ресурса.
фанатам аналитикса стоит знать, что в Метрике не один год существует механизм целей, позволяющий считать конверсию. Стоит пробовать, прежде чем говорить. Не из Яндекса.
А фанатики Метрики может скажут, как в Метрику подключить интернет-магазин, что бы можно было посмотреть сколько и почем купили? Цели что — цели у всех есть, средний чек по запросу намного интереснее. Не из Гугла
Vetra, если работать напрямую с логами и базой данных, еще и не такие вещи посчитать можно. Давайте все дружно перейдем на grep и sql запросы к базе