Зачем блоггерам «Метрика»?

В настройках блога на ya.ru теперь можно включить Яндекс.Метрику и смотреть статистику — трафик на блог, географию посетителей, поисковые запросы и прочие параметры. Блоггеры вовсю развлекаются, публикуют данные о своей аудитории и смешные поисковые запросы. Получается неплохой вирусный PR «Метрики»

Не так давно Метрика была доступна только для рекламодателей РСЯ. В конце апреля этого года Яндекс открыл метрику для всех, а теперь популяризует при помощи пользователей своей блоговой платформы — хотя в пресс-релизе, посвященном открытию Метрики для всех желающих Аркадий Волож заявил, что она представляет собой инструмент для бизнеса

Добавить 17 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    ну и чем использование инструмента развлекающейся аудиторией мешает использованию инструмента бизнесами? Топик-стартер, вы чего сказать то хотели?

  • Ответить

    Осталось по примеру bolgger.com разрешить одним кликом привинчивать рекламу с разделом дохода 50/50. В народных сайтах такое уже сделали. Я бы не отказался от Метрики для Яндекс Фоток, ибо ничего вражеского ясное дело Яндекс туда не пустит.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Имхо метрика удобнее чем GA. Нет никому не нужных наворотов, зато есть великолепные визуальные отчеты.

  • Ответить

    ИМХО GA намного удобнее метрики Нет никому не нужных маркетинговых визуальных отчетов, зато можно посчитать сколько было продано посетителям, зашедшим по конкретному запросу из ПС

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вы себе отчетливо представляете директора средней не IT компании, копающегося в GA? Вобщем не буду больше спорить, свое мнение я сказал, в кои-то веки в яндексе сделали нормальный продукт

  • Ответить

    Я вполне не только представляю, но даже одного знаю. А Метрику Яндекс сделал давно, так что как то вы припозднились с поздравлениями.

  • Ответить
    Алексей Скобелев Markswebb Rank & Report

    Для примера, в Афише примерно полсотни человек имеют доступ к GA для просмотра статистики сайтов afisha.ru и nightparty.ru. Значительная часть этих людей не имеет к IT или сайтостроительству никакого отношения — это сейлзы, маркетологи, редакция. Тем не менее, им для повседневной работы требуются данные и часто не самые тривиальные данные, которые можно получить только, используя специальные настройки и фильтры. И никаких проблем с обучаемостью нет — пара консультаций решает все проблемы. Метрика однозначно не позволяет получить нужный объем информации, а GA позволяет. С другой стороны, существует много пользователей, которым нужны только цифры по посетителям и просмотрам страниц за месяц — для таких людей без разницы использовать GA или Метрику, кто-то выберет одно, кто-то — другое.

  • Ответить

    Метрика показывает один уникальный отчет, который я не нашел в GA. Это пол и возраст посетителя. Знать аудиторию своего блога, так же важно как и аудиторию своего интернет магазина. Особенно когда автор блога заинтересован в монетизации ресурса.

  • Ответить
    Альтер Эго

    фанатам аналитикса стоит знать, что в Метрике не один год существует механизм целей, позволяющий считать конверсию. Стоит пробовать, прежде чем говорить. Не из Яндекса.

  • Ответить

    А фанатики Метрики может скажут, как в Метрику подключить интернет-магазин, что бы можно было посмотреть сколько и почем купили? Цели что — цели у всех есть, средний чек по запросу намного интереснее. Не из Гугла

  • Ответить
    Альтер Эго

    Vetra, если работать напрямую с логами и базой данных, еще и не такие вещи посчитать можно. Давайте все дружно перейдем на grep и sql запросы к базе