Mail.ru с осени поднимет цену на рекламу

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Mail.ru собрался отыграть весеннее снижение цен рекламы:

На 40% увеличиваются с 1 сентября расценки на все площадки на главной странице Mail.ru и в разделе «Почта», рассказал «Ведомостям» коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков. Он объясняет это решение спросом на размещение рекламы, который продолжает расти даже летом. В начале 2009 г. расценки на главной странице портала снизились на 25% (в разделе «Почта» не пересматривались), поэтому реальное подорожание по сравнению с уровнем 2008 г. будет ниже — лишь на 5%. Главная страница и «Почта» приносят компании около 40% рекламной выручки, добавляет Катков.


Источник

Комментарий Roem.ru: естественно, если в прошлом году в планировании бюджетов был полный бардак, сейчас уже можно рассчитывать на то, что покупатели рекламы будут планировать рекламные кампании на более долгий срок. В таких условиях держать цены на прежнем уровня — прямая потеря денег.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    Прекрасно понимаю mail.ru. У меня, приблизительно та же самая ситуация. Будет крайне интересно посмотреть, какая реакция будет у рекламодателей, после того, как повысятся цены на Mail. ru. Я надеюсь, что в майле понимают, что в рунете существуют еще проекты, аудитория которых крайне похожа на mail.ru, и, вполне себе возможен вариант, что часть бюджетов перейдет на эти площадки. Тем не менее, я искренне желаю mail.ru удачи!

  • Ответить
    Альтер Эго

    На нашем прекрасном рекламном рынке, где площадку выбирают по каким угодно критериям, но чаще всего — по критерию комиссионных агентству, очень выгодно иметь высокий прайс и давать агентству большую комиссию. Поэтому никакого блефа, чисто рынок. Можно поспорить, что то же самое скоро произойдет и с остальными площадками, которые на откупе у крупных агентств. Читай — Глейзера и Ревазова

  • Ответить

    А может быть это просто некая защита от ожидаемого падения курса рубля осенью? При этом их (мейла) выручка в USD упала бы значительно, так все следующие полгода им будут платить в руб+40; … не?

  • Ответить
    Альтер Эго

    По летним ценам на mail.ru были какие-то совсем неприлично демпинговые условия, учитывая прекрасную отдачу от рекламы (в сравнении с аналогичными позициями рамблера, например). Теперь, видимо, происходит коррекция до нормальных значений. Вот только непонятно, что мне теперь делать с осенним медиапланом, там на мэйл выделена сумма с шестью нулями….