На "Яндексе" уже и раньше появлялись спецпроекты приуроченные к каким-либо мероприятиям (чемпионаты мира-Европы по футболу или хоккею, Олимпиады и так далее), однако впервые "Яндекс" со своими пожарами (писали - Roem) отреагировал на незапланированный интерес людей к новостям по определенной тематике.
Не секрет, что именно в такие периоды и перераспределяется аудитория между СМИ. Не произойдет ли того, что люди будут думать, что "если что-то случилось - надо идти на "Яндекс", а не на сайты СМИ.
Зачем "Яндекс" так делает и начинает конкурировать со СМИшниками за лояльность читателей? Не просто за хиты, а именно за лояльность?
Добавить 10 комментариев
Во-первых, не впервые. Как минимум, могу назвать спецсайт про эпидемию гриппа в Украине — http://flu-ua.narod.ru/, который был сделан абсолютно так же и так же отвечал на «незапланированный интерес людей». Во-вторых, отдавая должное обеспокоенности инсайдера, следует заметить, что лояльность читателей завоевывается не уговариванием Яндекса не отвечать на вопросы пользователей, а деятельностью несколько иной направленности. На данный момент именно на Яндексе пользователи ищут достоверную информацию о пожарах и только поэтому и был сделан этот спецпроект.
Спецпроект хороший. Непонятно, как это помешает работе СМИ. Разве что перехватит трафик с поисковой выдачи.
@gray а про Беслан достоверной информации на «Яндексе» не искали?
Проекты типа Бслпна слабо ложатся на сервисы Яши. Карту, например, туда не пришьешь. А остальное есть и слиами Я.Новостей.
Беслан до поиска по блогам был. А в таких ситуациях, где люди волнуются — важный компонент.
Саксон, что за Бслпна? Большая совковая лопата по ноге ата-та?
газеты, если могли бы — сами такое делали. У них NYT делает, например. А так Яндекс молодец.
Ну не надо забывать про отечественную школу мультимедийной журналистики. Изо всех сил стараются РИАН, Lenta.ru, бумажная пресса, опять же. Особенно еженедельная.
юра, не вкурил, сорри.
Виктор написал с телефона Беслан, но T9 заменил его на Бслпна. Юра не понял этого, Виктор не понял Юру.