«Яндекс» оттянет на себя читателей СМИ?

На "Яндексе" уже и раньше появлялись спецпроекты приуроченные к каким-либо мероприятиям (чемпионаты мира-Европы по футболу или хоккею, Олимпиады и так далее), однако впервые "Яндекс" со своими пожарами (писали - Roem) отреагировал на незапланированный интерес людей к новостям по определенной тематике.

Не секрет, что именно в такие периоды и перераспределяется аудитория между СМИ. Не произойдет ли того, что люди будут думать, что "если что-то случилось - надо идти на "Яндекс", а не на сайты СМИ.

Зачем "Яндекс" так делает и начинает конкурировать со СМИшниками за лояльность читателей? Не просто за хиты, а именно за лояльность?

Добавить 10 комментариев