Facebook сделал Stories, как у Twitter и ЖЖ

Социальная сеть Facebook запустила проект Stories. На отдельном сайте будут размещаться интересные истории из жизни пользователей Facebook. Каждый месяц будет посвящен определенной теме, истории будут подбираться под эту тему сотрудниками соц.сети и сопровождаться инфографикой. Первая тема — «Воспоминания». Одна из историй — драма о том, как пользователь соц. сети потерял память после менингита, и соц. сеть помогла ему восстановить контакты с людьми, которых он знал, и часть воспоминаний о прошлой жизни.

По оформлению Facebook Stories очень похож на Twitter Stories, представляя собой мозаику из крупных картинок с подписями. Есть что-то общее и с тестируемой «Рамблером» новой «мордой». По мнению анонимных отраслевых экспертов, в такой верстке прослеживается мощное влияние интерфейса картиночного сайта Pinterest.

7700265022_26140923ff_b.jpg

Создавая такой проект, Facebook действует в тренде, в котором технологические интернет-компании превращаются в медиа-компании. Например, Twitter в последнее время воюет с разработчиками, использующими его платформу, и активно развивает контентные проекты, запуская раздел Stories (да-да, тоже Stories), сотрудничая с NASCAR и делая спецпроект про Олимпиаду.

Инфографикой и увлекательной аналитикой поведения собственных пользователей когда-то отличился дейтинговый сервис okcupid со своим блогом OkTrends.

В Рунете к технологической площадке LiveJournal контентный проект на базе «пользовательских» историй сумел прикрутить SUP. В котором, кстати, новый главный редактор будет заниматься редакционными проектами, в т. ч. дайджестом LiveJournal.ru

Добавить 2 комментария