Личный опыт: Как «Евросеть» продаёт билеты

При покупке билета на матч нижегородской "Волги" с казанским "Рубином" столкнулся с удивительным сервисом по продаже билетов "Евросети", ныне принадлежащей "Билайну".

So... Продажи билетов на спортивные мероприятия осуществляются через sport.euroset.ru. На нём нужна отдельная регистрация - если у вас есть аккаунт на Euroset.ru - он не подоёдет. Регистрация на адрес GMail не проходит - письмо не доставляется. Регистрация на ящик на "Яндексе" все же прошла.
В письме прилетает пароль. То есть, до получения письма ты на сайт не зайдёшь.

Тем не менее, после входа это не мешает потребовать верификации e-mail через ещё одно письмо. Что поделаешь: идиоты, даже у нас на Roem.ru сделано проще.

Купленный билет, как указано на сайте "Волги", надо оплатить как минимум за два часа до начала матча.
Однако у "Евросети" свои игрушки - его надо оплатить в течение суток.
Косвенно популярность сервиса можно оценить по тому, что свой заказ я оформил первого августа и он имел номер X
Сегодня, 3-го августа, пришлось оформить ещё один заказ и он имел номер X+2, что символизирует уровень популярности и удобства сервиса.
Распечатав свой заказ на листе А4 я дошёл до точки продаж Евросети и, отдав деньги, смог получить там билет, который представляет из себя другую распечатку формата А4.

При этом кнопочки "оплатить онлайн" или "распечатать билет самостоятельно" на сайте есть, но пока неактивны.

Что с одной стороны вызывает возмущение пренебрежением временем клиента, а с другой - вселяет надежду и веру в светлое завтра.

/Юрий Синодов/

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    Ну я не знаю, насколько он крут, но мне кажется, что при Чичваркине «Евросеть» была куда меньшим болотом. Как пример — 31-го июля ВСЕ нижегородские салоны Евросети при попытке купить у них билет тебя посылали «А у нас интернет не работает». Это продолжалось как минимум несколько часов. Вещи типа того, что когда ты заходишь в салон, а все сотрудники в подсобке и надо постучать по прилавку, прежде чем к тебе кто-то выйдет — тоже лояльности не добавляют. Но это уже ритейл, а не интернет-бизнес, их по этому поводу на другом сайте пропесочат.

  • Ответить

    >Малис, ну прям очень крутой парень, ну очень… Как-то я зашел по-маленькому в туалет головного офиса Корбины Телеком, стою значит делаю свое дело в кабинке, слышу заходят двое, и один спрашивает у другого «а ты кем здесь вообще?», а другой отвечает голосом Малиса — «Смотрящим!» и ржот.