Инсайд: Яндекс избавляется от РСЯ?

Судя по новостям, закрылся очередной ЦОП Яндекса. Плюс на главной странице компании теперь вместо РСЯ расположилась Метрика.

А 1 сентября компания предложила всем переходить на прямую работу.

Либо РСЯ не интересна рекламодателям в том объеме, в котором она представлена сейчас, и Яндекс начал снижать технические расходы, либо ЦОПы выполнили свою задачу по бесплатной рекламе Яндекса среди веб-мастеров и теперь от них можно избавиться?

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Просто автору хотелось заголовок погромче, поэтому не от ЦОПов, а от РСЯ яндекс избавляется)) А вообще, может Яндекс не избавляется, а сокращает количество? Централизация?

  • Ответить

    РСЯ не столь интересна Яндексу, а не рекламодателям — в плане денег которые приносит сегодня. Интерес правда со стороны рекламодателей зависит, наверное, во многом от тематики, но избавляться от РСЯ они не спешат. По сравнению с контекстом прибыль там для них в разы ниже, а геморроя больше. И потому что «делиться» надо с площадками, и потому что ставки и участников в РСЯ меньше. Возможности по-человечески работать в РСЯ не предоставляют, даже если есть желание большое и отдача хорошая от РСЯ. Как-то видоизменять РСЯ они боятся. Какие-то работы ведутся, но когда закончатся и уж тем более когда будет что-то введено в массовое обращение не понятно. В общем расслабились они до кризиса :) Кот совсем перестал ловить мышей…