Медиаплюс перестал быть эксклюзивным продавцом «В контакте»

На рынок рекламы ВКонтакте вышла новая компания New Wave Media со своим собственным форматом рекламы — вставки рекламных роликов до 15 секунд в предзагрузку (т. н. «прероллы») приложений.

Таким образом, «Медиа Плюс», ранее бывший эксклюзивным продавцом медийной рекламы на страницах ВКонтакте, фактически потерял этот статус.

New Wave Media начала сразу с крупного клиента — с Coca-Cola, которая рекламирует свой напиток Burn. Николай Бункин, руководитель New Wave Media, говорит, что «середняки» придут к ним ещё не скоро.

New Wave Media обещает рекламодателям высокий CTR в 4% всего за 250 рублей за тысячу показов и со стандартным для API ВКонтакте таргетингом (пол, возраст, регион и так далее), а часть этих денег будет отдавать разработчикам приложений, в прелоаде которых и будет показываться реклама, что, возможно, побудит их отказаться от повальной монетизации приложений за голоса.

Рекламу в прероллах Бункин называет уникальной не только для России, но и для всего мира. Хотя в соцсети «Мой Мир» при загрузке игр уже давно есть реклама, правда реклама только других игр в той же сети.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    О потере эксклюзивности Медиа Плюса можно будет говорить только после того, как контакты New Wave Media появятся на страннице реклама вконтакте. Кстати, кто такие эти New Wave Media ?

  • Ответить

    Не понимаю, о какой потери эксклюзивности идет речь? И какие «друзья и сокурсники Павла»? Медиа Плюс остается эксклюзивным партнером по продаже медийной рекламы ВКонтакте. Приложения — это отдельная тема. Есть правила размещения рекламных приложений, после чего любая компания использует любые (не нарушающие правила) форматы рекламы. Так случилось и с New Wave Media: договорились с владельцами приложения. Руководство ВКонтакте к этому отношения не имеет.

  • Ответить

    Владис, вы, конечно, правы, реклама в приложениях и баннерная реклама не одно и тоже. Однако, с ростом охвата аудитории рекламы в приложениях, она также претендует на звание медийной. Рекламодатель, преследуя цель проведения мейдиной кампании на ВК теперь имеет альтернативу занесению бюджетов в Медиаплюс, чего раньше не было. С этой точки зрения, поощряя развитие бизнеса New Media Wave, Вы серьезно ущемляете права своего «эксклюзивного партнера по продаже медийной рекламы».

  • Ответить

    Спасибо, что переживаете за Медиа Плюс. Но наш партнер абсолютно доволен и не считает, что мы ущемляем его права. New Media Wave договорилась с одним приложением, смогут ли договориться с другими популярными? Тем более, что эта реклама (да еще и единичный случай недельной давности) появилась только в разделе приложения. А есть еще основные разделы сайта, причем самые посещаемые. Честно, это не тот случай, когда стоит делать такие несоответствующее действительности выводы.

  • Ответить
    monakhov Embria

    Геймленд, мозаик, эти еще какието мелкие — сколько их было и будет? Похоже на детский пиар. Мелкая компания с одним приложением и смешным траффиком написала пресс релиз на роем) Dan, кто вам вообще сказал что раньше такого небыло? Есть десятки если не сотни агенств которые продают рекламу в соц сетях. Айджет год назад фильм игра в прелоаде своих игр рекламил.

  • Ответить
    Альтер Эго

    vladis, а как же запрет (который действует с апреля месяца) проведения рекламных компаний в обход администрации Вконтакте? Каким образом они провели эту компанию и не были забанены и оштрафованы? Или запрет более не действует и приложения могут сами напрямую договариваться с рекламодателями? Я к тому, что как эта компания не имея разрешения от Вконтакта смогла провести данную рекламную кампанию без санкций от ВК?