«Одноклассники» добавили баннеров

«Одноклассники» добавили новые баннерные места. Как рассказал «Ведомостям» коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков, это была вынужденная мера, так как вся реклама в соцсети уже выкуплена до конца года. Топ-менеджер пояснил, что соцсеть оказалась перед выбором: или потребовать дополнительные деньги с существующих клиентов, или разместить новый баннер.

Для сравнения — у альтернативной соцсети, ВКонтакте таких сложностей никогда не возникало: «Баннер? Смеетесь? У нас нет и не будет баннеров», цитирует издание Павла Дурова. Хотя на самом деле этим летом премиальные рекламодатели VK.com тоже получили место для имиджевых проектов — 90×160 пикселей.

odnoklassnikinewbanners0912.png

В левой колонке добавился большой формат — 200 на 450 точек. Его предназначение — имиджевые проекты. По расчётам Mail.ru Group, при помощи свежего формата рекламные доходы должны вырасти «в разы». Цену размещения собеседники «Ведомостей» пока не знают или не раскрывают, на «Одноклассниках» в рекламном разделе этот формат пока отсутствует.

Кроме того, добавилось еще одно место 200×300 — в крайней правой колонке (аналогичный баннер слева продается по 70 рублей за 1000 показов).

Опрошенные сторонние наблюдатели осторожно комментируют прогнозируемый рост доходов. Гендиректор агентства AdWatch Isobar Андрей Чернышов замечает, что последний квартал года может обеспечивать сайтам до 40% их рекламных доходов. А свежий формат увеличит эту долю до 50−60%. Топ-менеджер рекламной группы «Vivaki Россия» Алексей Василенко называет обновление шагом навстречу. Нам, рекламным агентствам, и рекламодателям.

Нельзя не отметить, что Mail.Ru Group, каждый год обновляя рекламные предложения к началу осени, обычно как раз повышает цены на рекламу в своих проектах, а не наращивает рекламные площади.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Мария Лапук

    Реклама в Одноклассниках крайне востребована, так как результаты, которые показывают рекламные кампании, часто оказываются выше, чем ожидания рекламодателя. Например, кейс Мегафона к Евро-2012 превзошел ожидания клиента при разработке механики http://www.content-review.com/articles/19646/ Еще одним показателем востребованности 30-миллионной ежедневной аудитории социальной сети является то, что реклама на Одноклассниках выкуплена на все ближайшие месяцы.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    ak

    Странно, что баннеры. По ощущениям, этим летом ОК превратились в адский видео-портал (ну или филиал канала Перец). После плотной интеграции видео в ленту новостей и уничтожения возможности фильтрации контанта из ленты по его типу, лента на 75% состоит из репостов видео-роликов в стилях «Смешно до боли», «Голые и смешные», «Улетное видео по-русски», «Дорожные войны», «Чо происходит?».

  • Контекст комментария

    Сергей Аксенов

    Интересно, а что по этому поводу думают рекламодатели, уже выкупившие свои места «до конца года»? В смысле, как им тот факт, что теперь на оплаченную рекламу придётся меньше пользовательского внимания?

  • Контекст комментария

    KcepoKc VK

    >>Хотя на самом деле этим летом премиальные рекламодатели VK.com тоже получили место для имиджевых проектов — 90×160 пикселей. Но это не баннер в его привычном понимании. Это простое таргетированное объявление чуть бОльшего размера, без анимации. Его особенность, помимо размера, в эксклюзивном расположение на странице (других объявлений рядом с ним не будет).

Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    Что ни говори, а среди всех трех соц сетей — ВК выглядит сейчас намного привлекательнее конкурентов, надо лишь потратить немного времени на настройку фильтрации своего ньюсфида.

  • Ответить
    KcepoKc VK

    >>Хотя на самом деле этим летом премиальные рекламодатели VK.com тоже получили место для имиджевых проектов — 90×160 пикселей. Но это не баннер в его привычном понимании. Это простое таргетированное объявление чуть бОльшего размера, без анимации. Его особенность, помимо размера, в эксклюзивном расположение на странице (других объявлений рядом с ним не будет).

  • Ответить
    ak

    Странно, что баннеры. По ощущениям, этим летом ОК превратились в адский видео-портал (ну или филиал канала Перец). После плотной интеграции видео в ленту новостей и уничтожения возможности фильтрации контанта из ленты по его типу, лента на 75% состоит из репостов видео-роликов в стилях «Смешно до боли», «Голые и смешные», «Улетное видео по-русски», «Дорожные войны», «Чо происходит?».

  • Ответить

    Интересно, а что по этому поводу думают рекламодатели, уже выкупившие свои места «до конца года»? В смысле, как им тот факт, что теперь на оплаченную рекламу придётся меньше пользовательского внимания?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Поймите — Мейл ни в чём не виноват. Это всё рекламодатели. Китайское токсичное фуфло нужно успеть сбыть до января.

  • Ответить

    Приятный анонс того, как хорошо работать в «ОдноКлассниках» очень «удачно» совпал с анонсом внедрения дополнительной рекламы.

  • Ответить

    Реклама в Одноклассниках крайне востребована, так как результаты, которые показывают рекламные кампании, часто оказываются выше, чем ожидания рекламодателя. Например, кейс Мегафона к Евро-2012 превзошел ожидания клиента при разработке механики http://www.content-review.com/articles/19646/ Еще одним показателем востребованности 30-миллионной ежедневной аудитории социальной сети является то, что реклама на Одноклассниках выкуплена на все ближайшие месяцы.

  • Ответить
    Sergei Erjemin VentureBox

    Ошиблись с ценообразованием — ваши проблемы. Рекламодатель рассчитывал что его рекламный блок будет заметен. Клиент тоже хочет как-то контент потреблять, а не рекламу. А так получается что еще пара итераций и поверх всего повесят поп-ап мега-баннер 1024×768 на 45 секунд. Рекламодатели, дескать, выкупили.

  • Ответить

    бедные бедные юзеры однокл. с них стригут как с овечек. мучают новогодней елкой рекламы и по-моему ничего хорошего не предлагают. Хорошо уж что ВК четко следуют позиции Фейсбука по отношению к анимированной рекламе