CallTouch купил RO!RS

Развитие событий: Новый робот коллтрекинга Calltouch снизил на 35% стоимость телефонных обращений по контекстной рекламе (6 октября 2015)

Сервис отслеживания результативности по телефонным звонкам CallTouch (CT) приобрёл RO!RS, систему автоматизации бизнес-аналитики. На основе поглощённого проекта появится комплексный монитор бизнес-эффективности, сообщила пресс-служба CT, со ссылкой на основателя CallTouch Михаила Федоринина. Оператор связи потратил на приобретение 20 млн рублей.

Два продукта дополняют друг друга. CallTouch показывает посетителям сайтов сменяющиеся "одноразовые" телефонные номера и соотносит входящие звонки клиентов с пользовательскими сессиями. В результате можно измерить эффективность привлечения по разным объявлениям, на разных площадках. Сегодняшняя версия RO!RS собирает для создания отчёта данные в других источниках — от Google.Analytics до 1С.

Существующая версия RO!RS пока обходится без окна "самообслуживания" для клиентов. Интеграция источников и создание первого отчета занимает у RO!RS от 3 дней до месяца. Месяц работы системы стоит от 20 до 80 тысяч рублей. Интегрируются произвольные наборы данных, поэтому у RO!RS большой набор итоговых индикаторов. Начиная от отслеживания размещения рекламных объявлений до расчёта чистой прибыли.

Совместный продукт CallTouch — RO!RS будет отображать метрики по: объему инвестиций, заключенным сделкам, выручке, убыткам, конверсии сайта. А так же: работе колл-центра и менеджеров по продажам, отделов закупок и клиентского сервиса. Аналитические модели будут выстраиваться индивидуально под клиента.

Учредителями RO!RS были Екатерина Козлова, Ксения Вдовина и Максим Пичевский. Последний сейчас занимает в RO!RS должность управляющего партнёра. После продажи RO!RS сохранит собственный бренд и по-прежнему претендует на подключение дополнительных систем бизнес-аналитики.

В 2015 году CallTouch регулярно попадает в СМИ не в одиночку, а с дополняющими сервисами. Так получившее внимание прессы исследование сайта автодиллера "Независимость" спланировала четвёрка сервисов. Пара из вышеупомянутых CallTouch и RoiRS — а так же Callbackhunter (сервис "обратного звонка") и K50 (платформа для работы с контекстной рекламой). Новости про исследование "Независимости" и сообщение о поглощении RO!RS разделяют примерно полтора месяца. Периодически четыре компании подают в новости не всей четвёркой, а парами, и в разных комбинациях.

Михаил Федоринин, Максим Пичевский, CallTouch, RO!RS

Михаил Федоринин, Максим Пичевский

CallTouch предоставляет телефонные номера в 60 городах России и 15 странах — среди стратегических партнёров Михаила Федоринина есть оператор связи. По состоянию на первую половину 2015 года Федоринин был единственным собственником Calltouch. Интерес оператора заключается в загрузке его телефонных линий. CallTouch использует более 20 тысяч номеров. Выручка CallTouch за 2014 год составила более 50 млн рублей с тенденцией к росту в 2015 году ещё в несколько раз. Первая версия CT (ещё не тиражная) появилась в 2011 году. В самом начале того же года Яндекс запустил "Целевой звонок" — функцию аналогичную CallTouch. К 2015 году Яндекс охватил своей услугой Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самару и область — то есть CallTouch, в своей нише, охватывал территории быстрее законодателя рекламных мод Рунета.