Qiwi вводит комиссию 3% за пополнение через терминалы суммой до 500р наличными

Развитие событий: Qiwi лишилась 20% своих терминалов из-за передела рынка наличных платежей (2 ноября 2015)

Об этом "Роему" намекнули читатели и, как выяснилось, ненавязчиво сообщается на сайте платежной системы.

Было до 1 сентября:

Screen Shot 2015-09-03 at 21.48.33_cr

По состоянию на 3 сентября:

Screen Shot 2015-09-03 at 21.48.25_cr

Добавить 18 комментариев

  • Ответить

    все логично, стимулируют увеличить суммы внесения, для снижения транзакционных расходов.

    кто мешает внести 500 рублей, и скинуть остаток на свой сотовый?
    это если редко пользуешься киви, если часто — то просто хранить остаток

  • Ответить

    Совершенно не о том думаете. Надо думать о терминальщиках, которые массово увозят терминалы, выключают, или перепрошивают на софт конкурентов. И даже эта поблажка ничего в корне не меняет в доходе владельцев тумбочек.

    А от представителя Киви интересно было бы узнать, по какому принципу для «щастья» в виде 2% для любой суммы выбрали пилотные регионы на букву «У». Жребий что ли кидали?

  • Ответить

    13.09.2015 был пополнен киви кошелек через один из их терминалов на сумму 2000 рублей
    но пришло только 1940 рублей поскольку агент взял 60 рублей как комиссию

    а вот дальше начинается самое интересное
    на сайте qiwi указано что за пополнение кошелька на суммы больше 500 рублей комиссия 0%

    только вот вопросы по телефону и емайлу в “поддержку” киви почему то остались без ответа. были только какие то левые отмазки про
    1) комиссию 3% на суммы меньше 500 рублей (что 2000 рублей это явно больше 500 рублей им в школе явно не рассказывали)
    2) что агенты сами устанавливают комиссию (признавать что в таком случае на сайте они нагло врут про комиссию 0% они так же не захотели)
    причём эти два “ответа” повторялись независимо от того что именно я писал/спрашивал.

    я уж не говорю о том в чеке не указан телефон агента
    ИНН указанный там был год назад у совершенно другого “индивидуального предпринимателя”
    https://pp.vk.me/c625520/v625520975/3e8bf/OytYOnRg2m8.jpg
    а сам терминал за время >5 лет уже много раз менял “владельцев” (в том числе там был НСТ-Банк Оренбургская область который так же химичил с пополнением кошелька. включая зачисление денег на счет сроком до 1 недели)

  • Ответить

    QW4599229 (о том что положенные на счёт кошелька деньги не были получены целиком) уже 3 дня не могут связаться с агентом (Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.)

    QW4602184 (о том что агент берет комиссию за пополнение кошелька на суммы больше 500 руб. и что у него нет никаких контактных данных в чеках.) был закрыт вчера якобы как дублирующий. хотя до этого ТРИ ДНЯ несли откровенный бред что вообще нет проблемы в том что с пополнения киви кошелька на 2000 рублей агент берет комисиию.

  • Ответить

    прошел почти месяц и ни ответа ни привета
    киви все так же «упорно» ждёт ответа от агента
    и делает вид что без этого ну никак не решить подобную проблему

  • Ответить

    Привык всякие мелкие платежи (мобильник, интернет) делать с Киви, т.к. это было без комиссии — без комиссии я клал деньги на кошелек, без комисии через мобильное приложение в случае необходимости пополнял необходимые счета.
    Сейчас, получается, мне один фиг делать это через терминал. То есть Киви кошельком и соответственно мобильным приложением смысла пользоваться всё меньше. Нафига это Киви?
    Попробую, конечно, 2000 положить, но после коммента вверху как-то уже подозреваешь, что и с них комиссию возьмут.

  • Ответить

    мне как раз пополняли на 2000 руб. (а обычно вообще 5000-10000)
    просто поздно увидели что «кладется» с комиссией
    да и как то внимания не обращали раньше ибо меньше 1000 купюры никогда не использовались и как писал выше клали сразу много чтобы заплатить без комиссий напрямую с кошелька за всё (телефон, интернет, квартира, электричество и т.п.)
    https://pp.vk.me/c625520/v625520975/3e8bf/OytYOnRg2m8.jpg
    и да, учитывая что за месяц никакого вменяемого/адекватного ответа == ситуация ПП.