Об этом "Роему" намекнули читатели и, как выяснилось, ненавязчиво сообщается на сайте платежной системы.
Было до 1 сентября:
По состоянию на 3 сентября:
Roem.ru
Об этом сообщается на сайте платежной системы
Развитие событий: Qiwi лишилась 20% своих терминалов из-за передела рынка наличных платежей (2 ноября 2015)
Об этом "Роему" намекнули читатели и, как выяснилось, ненавязчиво сообщается на сайте платежной системы.
Было до 1 сентября:
По состоянию на 3 сентября:
Добавить 18 комментариев
Киви так и делал с самого начала. Был период, когда он так делать перестал. Если не ошибаюсь, года с 2012, теперь снова берёт и это нормально.
Так и было, да. Пришла Visa и комиссия пропала.
Visa обнулила комиссию для QIWI-кошельков → Roem.ru
Чтобы это значило теперь, раз комиссия вернулась?
У 0% теперь надо сноску, звёздочку или 0-5% ставить.
Чувствуется какая-то беспомощность и безысходность.
Лучше бы обеспечили нормальную техподдержку.
Это так же нормально, как если бы сбербанк в своих кассах брал комиссию за пополнение сберкарт.
они 500 уже за деньги не считают, совсем охуе.. обнищали.
все логично, стимулируют увеличить суммы внесения, для снижения транзакционных расходов.
кто мешает внести 500 рублей, и скинуть остаток на свой сотовый?
это если редко пользуешься киви, если часто — то просто хранить остаток
Совершенно не о том думаете. Надо думать о терминальщиках, которые массово увозят терминалы, выключают, или перепрошивают на софт конкурентов. И даже эта поблажка ничего в корне не меняет в доходе владельцев тумбочек.
А от представителя Киви интересно было бы узнать, по какому принципу для «щастья» в виде 2% для любой суммы выбрали пилотные регионы на букву «У». Жребий что ли кидали?
А как же закинуть чирик на мобилку себе/другу? Сам таким не страдаю, но регулярно видел такую картину. Правда сейчас атакую банкоматы сбера, хотя там тоже вроде недавно комиссию ввели.
Слава ЛММ, давно уже нет необходимости пользоваться терминалом пополнения, счет мобильника привязан к кредитке.
13.09.2015 был пополнен киви кошелек через один из их терминалов на сумму 2000 рублей
но пришло только 1940 рублей поскольку агент взял 60 рублей как комиссию
а вот дальше начинается самое интересное
на сайте qiwi указано что за пополнение кошелька на суммы больше 500 рублей комиссия 0%
только вот вопросы по телефону и емайлу в “поддержку” киви почему то остались без ответа. были только какие то левые отмазки про
1) комиссию 3% на суммы меньше 500 рублей (что 2000 рублей это явно больше 500 рублей им в школе явно не рассказывали)
2) что агенты сами устанавливают комиссию (признавать что в таком случае на сайте они нагло врут про комиссию 0% они так же не захотели)
причём эти два “ответа” повторялись независимо от того что именно я писал/спрашивал.
я уж не говорю о том в чеке не указан телефон агента
ИНН указанный там был год назад у совершенно другого “индивидуального предпринимателя”
https://pp.vk.me/c625520/v625520975/3e8bf/OytYOnRg2m8.jpg
а сам терминал за время >5 лет уже много раз менял “владельцев” (в том числе там был НСТ-Банк Оренбургская область который так же химичил с пополнением кошелька. включая зачисление денег на счет сроком до 1 недели)
QW4599229 (о том что положенные на счёт кошелька деньги не были получены целиком) уже 3 дня не могут связаться с агентом (Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.)
QW4602184 (о том что агент берет комиссию за пополнение кошелька на суммы больше 500 руб. и что у него нет никаких контактных данных в чеках.) был закрыт вчера якобы как дублирующий. хотя до этого ТРИ ДНЯ несли откровенный бред что вообще нет проблемы в том что с пополнения киви кошелька на 2000 рублей агент берет комисиию.
QIWI похоже решил что и «левой» комиссии не было и агент не мошенник.
уже две недели ни одного вменямого/адекватного ответа.
при этом как оказалось даже на самом терминале нет никаких контактных данных.
https://pp.vk.me/c625521/v625521975/43f29/zlhmQeDUMUM.jpg
прошел почти месяц и ни ответа ни привета
киви все так же «упорно» ждёт ответа от агента
и делает вид что без этого ну никак не решить подобную проблему
при внесении 500 рублей комиссия как раз есть, только что чудесным образом столкнулся с этим. Видимо, надо 550 хотя бы вносить )
Привык всякие мелкие платежи (мобильник, интернет) делать с Киви, т.к. это было без комиссии — без комиссии я клал деньги на кошелек, без комисии через мобильное приложение в случае необходимости пополнял необходимые счета.
Сейчас, получается, мне один фиг делать это через терминал. То есть Киви кошельком и соответственно мобильным приложением смысла пользоваться всё меньше. Нафига это Киви?
Попробую, конечно, 2000 положить, но после коммента вверху как-то уже подозреваешь, что и с них комиссию возьмут.
мне как раз пополняли на 2000 руб. (а обычно вообще 5000-10000)
просто поздно увидели что «кладется» с комиссией
да и как то внимания не обращали раньше ибо меньше 1000 купюры никогда не использовались и как писал выше клали сразу много чтобы заплатить без комиссий напрямую с кошелька за всё (телефон, интернет, квартира, электричество и т.п.)
https://pp.vk.me/c625520/v625520975/3e8bf/OytYOnRg2m8.jpg
и да, учитывая что за месяц никакого вменяемого/адекватного ответа == ситуация ПП.
причём терминал/агент левые
http://4.bp.blogspot.com/-EtqB0LTs3ok/VgZYDrmXYfI/AAAAAAAAEEA/kxrMOvU6V0M/s1600/2015-09-26%2B09.24.05.jpg
и КИВИ вообще никак не реагирует на то что в чеке/терминале нет никаких контактных данных == как будто это совершенно нормально//привычно :O