«Билайн» намерен развиваться вне телекома

Развитие событий: Экс-топы Facebook и Turkcell стали операционными содиректорами Veon (в РФ "Билайн") (28 октября)

Материнская компания российского «Вымпелкома» (бренд «Билайн») раскрыла новую стратегию развития. Veon намерен усилить развивитие вне телекоммуникационной отрасли, в частности холдинг завил, что намерен покупать и развивать технологии big data и искусственного интеллекта.

По итогам 2018 года у «Билайна» третий год снижается абонентская база, тенденция сохранилась и по итогам II квартала 2019. В начале года оператор был намерен заняться финтех или усилить AdTech сегменты бизнеса (продажа обезличенных данных об абонентах). Вышеупомянутое стратегическое направление big data «Билайн» запустил ещё в 2013.

В январе Veon закрыл одноимённый коммуникационный комбайн. Составить конкуренцию привычным мессенджерам у мобильного приложения, стоившего до $100 млн в год, не получилось.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    В переводе на русский: в телекоме у «Билайна» всё плохо, эту ситуацию менеджмент выправить не может, поэтому фонтанирует новыми идеями, не имеющими отношения к основной деятельности.

  • Ответить

    Нам бы всем так плохо было, как Билайну в телекоме. Но будущее невнятное, конечно. Ну ничего — с умными телевизорами у них вроде что-то срасталось.

  • Ответить

    Угу. Консультант в оф. салоне не смогла пояснить причину списаний со счета, порекомендовав обратиться на горячую линию. На «горячей линии» я 1 час 20 минут слушал музыку. Это какой-то антирекорд.