Mail.Ru Group купила Pixonic за «3 месячных выручки» из плана развития игры War Robots

Развитие событий: Без покупки Pixonic выручка Mail.ru Group от игр упала бы на 13,5% за квартал (26 октября)

На днях Mail.Ru Group купила разработчика мобильных игр Pixonic за $30 млн. Ранее Pixonic оказался на грани разорения из-за неудачи в сегменте игр для соцсетей, но смог найти новую нишу — мобильную игру. Компания ожидала, что её War Robots в перспективе сможет зарабатывать $5−10 млн в месяц, а потенциальную аудиторию оценивала в 80 млн человек.

Pixonic был основан в 2009 году, в 2011 привлек $5 млн инвестиций от Ventech, Kite Ventures и TA Ventures. Сейчас наиболее известен благодаря вышеупомянутой War Robots, которую установили более 20 млн пользователей. Ежедневная аудитория игры составляет 500 000 человек. На первом месте по числу скачиваний — США, затем идут Япония, Китай, Корея и Германия. В планах Mail.Ru Group — расширить аудиторию War Robots и выпускать совместные мобильные игры. За 2015 год Pixonic заработал 456 млн рублей, за первое полугодие — 619 млн, сообщается в официальном блоге Mail.Ru Group.