Facebook стал последней крупной компанией в США, претендующей на сегмент досок бесплатных объявлений о товарах, которое уже долгое время контролирует ресурс Craigslist. У этого ресурса не было собственного мобильного положения, а сайт был оформлен в старомодном стиле, но сильной стороной этой площадки была огромная база продавцов и покупателей. Другим крупным игроком является Amazon. Как показало недавнее исследование BloomReach, 55% американцев начинают поиск товара именно с Amazon, в 2015 году эта цифра составляла всего 44%.
Facebook запустил маркетинговые сообщества (Marketplace), ранее торговля между пользователями соцсети велась в специально созданных группах. Причем общее число продавцов и покупателей достигало 450 млн человек. Теперь чтобы создать Marketplace нужно нажать соответствующую иконку, товары сопровождаются описаниями, фотографиями.
Пользователь может воспользоваться поиском по категория товаров, или посмотреть, что выставили на продажи люди, проживающие недалеко от него. Договориться о скидках, времени и условиях доставки можно в мессенджере. Faceboook не берет на себя процессинг сделок и логистику. Сервис на первом этапе будет работать в США, Соединенном Королевстве, Австралии и Новой Зеландии.
В начала апреля этого года российская соцсеть "ВКонтакте" объявила о запуске товарного агрегатора для частных объявлений внутри сложившихся сообществ. В обозримом будущем сервис переродится в поиск по сервису «Товары ВКонтакте», который позволяет размещать предложения в сообществах и группах.
Добавить 1 комментарий
Копия приложения Plaza.