Открытка компании: Loveplanet советует кричать «Вау» и «Супер» прямо в лифтах!

Продолжая реализовывать теорию Ульянского о необходимости максимального офф-лайн присутствия для развития и «затвердевания» интернет проектов — РБК запустил рекламу сервиса знакомств Loveplanet в московских лифтах.

Посмотреть как это выглядит можно вот тут: www.flickr.com/photo_zoom.gne?id=1846705278&size=o

Согласно креативному замыслу копирайтера Медиа Мира — согражданам рекомендуется прекратить порочную и традиционную для них практику «знакомств» в грязных лифтах, а вместо этого с криками «Вау» и «Супер» добежать до квартиры и оказаться в приятной компании виртуальных девушек и парней.

На моей памяти это первая «цыганочка с выходом» в таком формате.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Можно смеяться над незатейливой напористостью сотрудников Гуревича, которые развешивают объявления «в грязных лифтах». Комизм ситации в том, что все это явно не соответствует безупречному образу РБК, к которму нас приучали 10 лет, это — out of style Однако, верно и то, что РБК сегодня светится во многом, благодаря проектам МедиаМир. Я не говорю, что РБК-ТВ не рабоатет, или там портал РБК — упал, Боже упаси Нет. Все работает. Но работает тихо и незаметно. А это — тоже out of style в РБК

  • Ответить
    Альтер Эго

    А где можно ознакомиться с теорией Ульяновского? Кстати, насколько я поняла, главный роющий в неё свято верит…

  • Ответить

    Хиропрактикам и психоналатикам верить нельзя Это примерная цитата: Марти Ларни, Четвертый позвонок наш Ульянский — психоналитик и маркетолог одновременно, его рекомендую сразу направить к Вашему шефу: он к ним не равнодушен