«Новостями» «Спутника» интересуется треть посетителей

Хотя государственный портал «Спутник» задумывался прежде всего как поиск, его одним из самых стабильно популярных сервисом оказались «Новости», рассказал Roem.ru представитель «Спутника» Дмитрий Чистов.

До трети посетителей «Спутника» заходят в раздел с новостями, говорит Чистов. В сентябре MAU всего портала составило 2,5 млн, DAU — 100 тысяч.

Другие популярные разделы «Спутника» — «Телепрограмма», «Лекарства», «Мой Дом», но их посещаемость пока прыгает, говорит Чистов.

Непопулярность своего базового поискового раздела в «Спутнике» в апреле объясняли тем, что сервис еще находится в бете и не занимается своим промо активно. Выход из беты был запланирован на конец года.

«Новости» «Спутника» сегодня обновились — в них теперь меньше картинок, больше текста.

Было:

Стало:

Отдельно упоминается формат «Молния» (название, из-за которого вчера разгорелся большой спор) — так «Спутник / Новости» будут подсказывать самые важные новости.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    ахах, нагнали дешевого трафика из тизерок и вот вам инфоповод: «Треть пользователей Спутника читают новости».
    А симиларвеб говорит, что аудитория читающая новости на Спутинке нагнана из Гнездо, Миртесен и СМИ2, wowimpulce и т. д. http://www.similarweb.com/website/news.sputnik.ru#referrals

    То есть компания деньги вкладывает не в развитие и повышение узнаваемости сервисов, а в нагон новостного трафика, который никак не сконвертится в аудиторию. Целям не соответствует, зато дешевле.

  • Ответить

    Инфоповод — обновление сервиса и всякие новые штуки в нём. То есть компания вкладывает деньги именно в развитие. Часть аудитории, безусловно, пришла по рекламе — это секрет Полишинеля, в том числе и на роеме писали, что Спутник начал тестировать рекламные каналы. Не к лицу анонимному эксперту делать вид, что реклама и маркетинг нового сервиса это харам и «целям не соответствует».

  • Ответить

    Не «часть», а превалирующая часть трафика. Судя по вашим ответам вы не очень понимаете различие между рекламой и нагоном новостного трафа. Предмет для вашего размышления — попробуйте найти хотя бы один случай использования такого «маркетинга», например, Яндексом или Гуглом…
    Не найдете, потому что нормальный маркетинг для сервисной компании — это продвижение и реклама преимуществ сервиса, а не надувание мыльного пузыря.

  • Ответить

    «Он купил тизерный трафик, тили-тили тесто, бяка».

    10 лет назад уже писал об этом — http://webplanet.ru/column/advert/sinodov/2006/12/14/aroma.html
    Не смотрят на это рекламодатели. Если задачи решаются и баннер рекла висит на приличном сайте, то этот приличный сайт может хоть с порнохостинга аудиторию приводить, хоть с Mail.ru. Всем наплевать.

  • Ответить

    Привлекать новостную аудиторию на новости — это продвижение преимущества сервиса хоть маркетингом назовите, хоть «нагоном» :) «Мыльный пузырь» потом сдувается в сторону целой кучи новостных сайтов (в копилку предметов для размышления).