«Николай Никифоров» из Telegram-чата Университета Иннополиса пригласил «девочек + мальчиков» в пивбар

Участник чата Университета Иннополис в Татарстане предложил начать длинные выходные. Посещение бара не спонсируется.

Николай Никифоров из Telegram-чата Университета Иннополиса пригласил девочек + мальчиков в пивбар

Николай Никифоров из Telegram-чата для жителей Иннополиса пригласил девочек + мальчиков в бар 108


P. S. В конце 2013 года министр Никифоров добровольно поучаствовал в промоакции Mail.ru и порекомендовал через Twitter их продукт «Облако Mail.Ru», спустя некоторое время выяснилось, что тем самым было нарушено так называемое «эмбарго» Mail.ru — холдинг планировал начать промо-акцию с «Облаком» несколько позднее, но старт состоялся раньше запланированной даты.

Университет Иннополис

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Интересно…
    Я ведь тоже новости отправлял (подсказывал) и они не были опубликованы. Сейчас даже найду.
    Первая: http://www.cnews.ru/news/top/2016−10−06_moj_ofis_dlya_raboty_s_dokumentami_stal_besplatnym
    Вторая: http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82:%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8_%28%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B9_Microsoft_Windows._Office%2C_SQL_Server%2C_SharePoint%29
    Про ИТ? Про ИТ! Про бызнес? Про бызнес! Про дьзеньги? Ну первая может и не про деньги, но всё равно продукт платный хотя бы для определённых платформ и лиц.
    Тут несколько вариантов, почему не опубликовали:
    1. Сбой в системе.
    2. Редакционная политика (нельзя/не хочется) публиковать.
    3. Возможно, слишком большая занятость редакторов. (не успели увидеть)
    Конечно же хочу узнать, почему эту новость (к которой я сейчас пишу комментарий) опубликовали, а другие, более «деловые» — нет.

  • Ответить

    «Россети купили лицензий на какой-нибудь софт» — не тема. Все у кого есть компьютеры в офисах или серверных покупают какие-нибудь программы. Все у кого есть принтеры — покупают для принтеров бумагу и картриджи, а все у кого есть машины — бензин для них (исключение Гришин).

    Изменились цены на приложение с тысячью установок (а в тот момент, наверняка с сотней установок или с десятью установками) — новость приятная, но ни о чём. Катастрофически много приложений, у которых тысяча установок.

    «МойОфис», в принципе, поинтереснее, события в Россетях, за МО следят. При прочих равных и незагруженном дне — про МО можно выпускать. А про Россети купили картриджи или моющие средства для корпоративной столовой — сразу нет.

  • Ответить

    Про «Россети» мысль вообще такая: на дворе разгар импортозамещения, а в это время госкорпорация осуществляет крупнейшую закупку ПО от Microsoft. Microsoft — это американская корпорация. «Импортозамещение» — «Не, не слышали».

    А в это время «Вертолёты России» запускают пилотный проект по переходу на Astra Linux. Вот где импортозамещение!

    Или про импортозамещение неинтересно? Какие новости предлагать?

    Вы больше про бизнес или про ИТ? Вы пишете для ИТ-предпринимателей или для ИТ-специалистов (таких, как я)?

    Мне вот интересно про Google и ФАС, поскольку пользуюсь Android (и надоели эти службы Google в Android где нужно и не нужно), а альтернативы пока нет. Интересно конечно же про российские линуксы и офисы. Я скорей всего буду ими пользоваться/администрировать. Про Sailfish OS и Tizen интересно. Да и вообще про свободное ПО. Про российские процессоры, да и вообще про российское «железо».

    Но про пиво и «Николая Никифорова» мне неинтересно. Конечно, может для кого-то чисто поржать, можно.

    Какая всё-таки у вас целевая аудитория? Предлагать вам или не предлагать новости? И если предлагать, то про что?

  • Ответить

    Да, предлагать. Всё, что вам кажется достойным предложением или «был такой случай». Там по ситуации люди решат. Но заранее, что «совершенно точно попадёт в новости!» — можно сказать только про большие компании, которые сильно влияют на рынок и замутили, например, реальное новое направление. Типа — Яндекс стал дилером телерекламы, Мыл.ру открыл онлайн маркетплейс. Тут — однозначно. Попадёт. Новое направление то сё. Крупнейшая компания, где 5000 интернетчиков.

    PS И возможно не попадёт если глобальная компания просто добавила фишечку. Типа в одноклассниках можно было смотреть 12 телеканалов, а сейчас внезапно стало можно смотреть 13! Или даже 14 каналов! Это всем похеру разумеется.

  • Ответить

    Это смотря что за фишечка, смотря какой канал внезапно добавится. :)
    Может с трансляцией танцев вокруг серверной стойки из питейных заведений иннополиса