С конца ноября наблюдается активность "Битрикса" по продвижению корпоративной соцсети Битрикс24 на европейских и американских рынках:
Баннер в рекламной сети Google
PR-статьи на локальных бизнес-ресурсах, первая страница выдачи Google по запросу bitrix24:
Добавить 19 комментариев
> по запросу bitrix24 А по запросу никому неизвестная CMS ничего не наблюдается? [URL=http://www.google.com/search?q=siteroem.ru+inurllogin+inurl2012&btnG=]Гавно ведь[/URL].
Родной альтер эго, тут не о CMS пишут… Да, название «корпоративная соцсеть» в европе вызовет вопросы типа «а нафига это нада и че эт ваще такое». Там продукты называются как есть, без выдумок умных названий. Да и цена высокая. На рынке есть множество более дешевых продуктов, а ссылаться на свою известность, как в России, там они не смогут. Конечно, бесплатная версия без ограничения срока — очень хорошо. Шансы у ребят есть именно с бесплатной версией, а дальше видно будет.
zulic, как раз корпоративная соцсеть прекрасно понятна на Западе. Все прально битрикс делает. Погуглите про яммер и джайв. Другое дело, что непонятно, зачем шарить котиков в компании.
я много работаю в странах европы и никогда не слышал там такого названия. Его активно юзают в СНГ (в России и уборщиц называют менеджерами по содержанию (или как там…)). Европейскому бизнесу нужны crm, erp, intranet, billing решения. Некоторым подойдут не специализированные решения, а как битрикс24 — всего по-немногу. На встречах речь идет об этих решениях, а не о социалках с непонятными функциями, так как название crm или erp понятно объясняет суть системы, а «корпоративная соцсеть» нет. Я в этом направлении неплохо разбираюсьи все же, для того что-бы понять суть продукта пришлось зайти на сайт битрикс24… PS Даже сами битриксоиды в тайтле написали не про соцсеть, а intranet, task management….
zulic, вы жжоте. «Европейскому бизнесу не нужны ложки. Им нужны вилки и ножи!»
zulic, вероятно, настало время расширять горизонт знаний и признать, что мир шире и разнообразнее. Ysmmer — Yammer is a Private Social Network for Your Company — куплен МС за 1,5 млрд баксов Jive — WHAT IS JIVE? Think social networking for the enterprise. Вот такие сервисы и игроки есть на рынке. Читай, развивайтесь, изучайте отчеты Гартнер. Битрикс абсолютно четко себя спозиционировали — англонет уже заполнен Cloud CRM, ERP, billing, intranet — нафига лезть на высококонкурентную поляну? А social corporate network — это свежо, на слуху, баззворд опять же. Тренд есть, почему бы и не оседлать? Собсно, это под этим термином любой портал продаваться может. Что битрикс и делает.
Pupseg, хорошо, допустим. А что тогда эта ваша корпоративная соцсеть? Для чего она? Какая от нее польза? Посмотрите описание сервиса на сайте битрика — crm, tasking… А Ysmmer, Jive — это сравнительно маленькие игроки, которые никакой погоды на рынке не делают…. Законодатели моды это компании уровня SAP, Amdocs и целый ряд других.На них нужно смотреть, а не на такую мелочь как Jive и подобное.
Первый Alter Ego, вы о чём поговорить хотели? А то вас несколько сложно понять. Или вы в Штатах и уже вечер томный?
zulic, ты клёвый. Это как когда тебе говорят: Вот я решил открыть бензозаправку. Буду продавать бензин, а может быть, и газ. А ты в ответ начинаешь рассуждать: Да ведь заправки «- это сравнительно маленькие игроки, которые никакой погоды на рынке не делают…. Законодатели моды это компании уровня» Газпрома, Лукойла. Ну да, трудно тебе возразить. SAP больше и дороже, чем Битрикс. А Apple так ещё толще. Что нам это говорит? Зачем ты выразил эту мысль?
Первый Alter Ego, вы о чём поговорить хотели? Извините, это от невнимательного прочтения, не была замечена часть слов… хотя вебмастер роема может рассматривать и как камень в свой огород.
Вебмастер? Кто это?
ilyak, перечитайте плиз все сообщения с начала. Вы сути не уловили… Да, искусство использования примеров для продвижения своих идей очень ценно в мире маркетинга и продаж, но им владеют очень не многие. В вашем случае пример ужасный. Во-первых, он не имеет связи с написанным выше, а во-вторых — в нем есть внутренние противоречия. И последнее — капитализация компании не влияет на ее значимость на рынке. Это не связанные меж собой данные.
Zulic, а вы в курсе, что из-за вас Синодова неоднократно просили сделать кнопку «Ты х*й!», по нажатию которой вам бы прилетало соответствующее уведомление?
zulic, «корпоративная соцсеть» описана в википедии. Какая пользая — это вам продавцы битрикса, яммера и джайва расскажут. У них это прекрасно получится. Они же объяснят, почему на сайте есть crm и прочее. Собственное, это их маркетинг и продакт менеджмент решил, что лучше конкурировать с соцсетями в новом сегменте, чем с SAP и прочими в старом и известном. Вы, сударь, зажрались. 1,5 млрд за яммер — у нас есть IT компании кроме Яндекса и 1С с такими ценами на аквизишн? Не думаю. Про САП забудьте — не битриксу с его сабелькой лезть на этот танк. Вы всерьез полагает, что битрикс, плоть от плоти 1С, должен конкурироват с САП? Ню-ню.
Pupseg, на самом деле Битрикс может спокойно работать в «том же» сегменте, что и Сап. Продукты однотипные, но клиенты разные. САП — большие компании с миллионными расходами на интеграцию. Битрикс — малый и средний бизнес. САП- индивидуальные решения, а Битрикс — «коробочные». У САП есть решение для малого бизнеса, но оно плохое и очень сложное в работе, поэтому почти не продается. Но я не о том. Мое мнение — все нужно называть своими именами и не нужно выдумывать несуществующие свойства. И еще раз — даже в Битрисе это понимают. Посмотрите на тайтл их сайта.
Я забанил Zulic и живу счастливо. Чего и остальным желаю.
В «том же сегменте» речь не о САП, естественно, а о аналогах Битрикса на западе. Но там увы — усе поделено, да. А тайтле — Bitrix24: Social Intranet, Task and Project Management, Activity Stream, Online Storage, CRM, IM. Все нормально, соцсеть.
Битрикс молодцы!
Денис, они уже ходили. И делают это постоянно последние три года, но пока не получается.