Рубль упал по отношению к игровым валютам Nival и Gaijin Entertainment

Развитие событий: Как изменения цен в российском App Store повлияли на доходы мобильных разработчиков (16 января 2015)

Nival и Gaijin Entertainment в конце ноября подняли цены на покупки внутри игр, потому что ослаб рубль, рассказали представители компаний РБК.

У Gaijin в авиасимуляторе War Thunder цена за один доллар соответствовала примерно 32 руб., а сейчас – примерно 42 руб. Если курс рубля не стабилизируется, в компании не исключают дальнейшую коррекцию. Nival, в середине ноября привязал курс покупки внутриигровой валюты к курсу ЦБ, хотя раньше он соответствовал ровно 30 руб. за один доллар.

Источник РБК на рынке видеоконта уверен, что онлайн-кинотеатрам придётся повысить цену на просмотр фильмов, ведь контракты рассчитаны в долларах. По факту кинотеатры своих тарифов не меняли. Аналогичная ситуация в Apple Store, $0,99 соответствует 33 руб., как и при открытии магазина в 2012 году.

1 декабря в музыкальном сервисе Deezer Россия произошла обратная коррекция. «Мы специально "отвязались" от доллара, назначив согласованную с правообладателями цену в рублях, более соответствующую реалиям российского рынка. Планов менять ее с частотой раз в месяц нет», — сообщил на Roem.ru глава русского офиса Арсений Семенов. Для юзеров подписка подешевела — с 412 рублей, до 199 рублей. Исторически на ценнике Deezer были доллары, до начала валютного ралли Deezer стоил близко к 200 рублям, затем привязка к дорожающей валюте резко задрала ценник до 400 с лишним.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Очень надеюсь, что коллеги не потеряли в рублевой выручке. Недостаточно просто поднять цены, обычно денег у игроков больше не становится и простое повышение цен приводит к невозможности получить минимальную потребительскую корзину для абонента. Что приводит к полному отказу от покупки. С другой стороны, поднять цены хоть как то обоснованно можно только сейчас, через пару месяцев не будет морального повода для объяснения почему вы это делаете. В любом случае смотрю на эксперимент внимательно, он поможет понять итоговую модель поведения аудитории в случае ftp игр.