Сервис такси «2412» потребовал у «Наутакси» 59 млн рублей компенсации из-за сделки с Яндекс.Такси

24 ноября сервис такси «2412» отправил «Наутакси», которое месяц назад продало ПО Яндекс.Такси, досудебную претензию, пишут «Ведомости». После сделки компания потеряла доступ к онлайн-платформе управления таксопарком, которую ей предоставляла «Наутакси», и получила уведомление о расторжении договора. По словам гендиректора «2412» Романа Кондрашкина, его сервис тратил «много средств», чтобы доработать систему «Наутакси».

Кондрашкин отметил, что Яндекс.Такси, по его мнению, решило купить разработки «Наутакси» из-за активного развития нового игрока на рынке — «Ситимобила», с которым «2412″ договорился об эксклюзивном сотрудничестве. „Яндекс.Такси“ пытается препятствовать его („Ситимобила“) распространению на рынке, в том числе покупкой уже второй системы (управления таксопарком)… Получается, мы платили за доработки, которыми не можем пользоваться, вносили абонентскую плату за услуги, которыми также не можем пользоваться», — добавил он. «2412» потребовал выплатить компенсацию в размере 59 млн рублей, однако компания в досудебном порядке не получила денег и сейчас намерена обратиться в суд.