Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
В один из первых дней января в офисе "Яндекса" было пустовато. Не приходили даже уборищицы и китчен-мастера, лишь изредка по коридорам минус первого этажа слонялись программисты, пугаясь вида друг друга.
На открытой площадке у столовой за двумя сдвинутыми столиками сидело шесть человек, создавая разительный контраст с остальным пустым офисом.
Было холодно. Часть присутствующих укуталась в одеяла и, судя по пару, шедшему от чашек, согревалась горячими напитками. Те, у кого пар от чашек не шел, скорее всего спасались от мороза содержимым квадратной бутылки c надписью Black Label, которая стояла уже практически пустой на одном из столиков. Рядом с бутылкой находилось блюдечко с уже подмерзающими корнишонами.
- Ну что, Аркаша - спросил Аркадий Юрьевич у Аркадия Фомича - что вам поможет в будущем году? Что нам всем поможет, постоять за землю русскую? Неужто отдадим ее супостатам? (на последних словах он снизил голос на половину тона и покосился на Марка Вильямовича, с интересом прислушивающегося к их разговору)
Аркадий Фомич, чашка перед которым дымилась, в задумчивости погладил подбородок. Марк Вильямович смог уловить суть вопроса, молитвенно сложил руки и посмотрел наверх. Аркадий Юрьевич, попеременно оглядывая лидеров "Рамблера" оторопел:
- Так что ж вы, Марк, думаете что нам все, крышка? Поздно пить "Боржом"?
- Не дрейфь, - поправляя под собой грелку начал отвечать Аркадий Фомич. - это он вертикальный поиск имеет в виду. Скоро покажем, все ахнут. Мы ж не "Апорт" какой-нибудь, мы шевелимся. Нас вообще уже все обошли, кто только мог. И по Li.ru, и по Li.ru в России - нам терять нечего. А вот вам...
- Да нам тоже нечего терять. Тут проблема другая, нам скоро на IPO выходить, а что потом с этими деньгами делать - непонятно.
- Ну-ка, ну-ка... - заинтересовался Дмитрий Сергеевич. - А вы когда собираетесь? У меня тут одна операция должна быть сделана. Мы тут хотим одну десятую процента "мыла" покупателю продать из расчета в 2 миллиарда капитализации
- Ну ты даешь, - искренне изумился Аркадий Юрьевич - я сомневаюсь, что у нас 2 миллиарда будет, а тут вы со своими африканцами. Ты думаешь, что в это кто-то поверит? А мы собираемся в апреле объявлять. Аккурат перед КИБом. Хотя, может быть, и на РИФе еще скажем. - Тут он запнулся и поправился - ну не на самом РИФе, а во время его проведения.
Аркадий Юрьевич вопросительно посмотрел на Елену Савельевну, которая грела руки о чашку чая, не выпуская ее из рук. Елена Савельевна одобрительно кивнула.
- Советую на РИФе, - чуть подумав сказала Анна Владимировна - если на КИБе, то редакции еженедельников уже в отпуск уйдут, в них не попадете. Да и половина остальных редакций будет на чемоданах сидеть. А то что в наши два миллиарда мало кто поверит, так это неправда. Мы крупнейшая интернет-компания в России.
Остальные присутствующие, кроме Дмитрия Сергеевича, недовольно поморщились.
- Ну, - миролюбиво сказал Аркадий Юрьевич - не будем ссориться по пустякам. Давайте лучше выпьем за новый год, чтобы он был лучше предыдущего. Не только в абсолютных цифрах, но и в относительных.
И немедленно выпил.
Добавить 12 комментариев
Два — не два, а уж на три-то с полтом Аркадий Юрьевич рассчитывает. Да. Только осенью, скорей всего.
«поправляя под собой грелку» — ваще гениально
В свое время, когда я в комментах у Аксенова назвал стоимость «Яндекса» в районе 2-2.2 миллиарда, меня, мягко говоря, назвали оптимистом
Юра, вот интересно, кто эти инсайды пишет? По IP-адресам разобраться нельзя? ИМХО, эти инсайдеры к реальности имеют страшно далекое отношение
Можно. Но я принципиально не разбираюсь, потому что на вопрос «А кто это запостил?» предпочитаю честно отвечать — «Не знаю», а не говорить тоже самое, но с неприятным ощущением того, что мне приходится врать. А выхлоп это ж такой жанр — тут необязательно в точности соответствовать реальности.
ну , там (я про Мыло, например) совсем другие люди решают…
Для этих других людей выхлопы надо в русском «Форбсе» писать.
Юра, вот это на тебя не похоже — какой-то Форбс вспомнил… Это что это такое за издание?
На праздничном безрыбье вспомнишь и газету «Завтра», если она про Интернет напишет
а-а-а-… а я подумал, что ты в том смысле, что не дорос еще Синодов до чего-то очень острого и крупного
Про это, в общем-то тоже — я стараюсь делать издание для людей работающих в интернет-компаниях, а не вкладывающих в них деньги. Это очень разные аудитории.
Аудитория которая по найму — она своих начальников и инвесторов очень любит и хорошо знает. Думаю, придется тебе и про них родимых писать -хотя бы как в Японии, в виде куклы для битья :)