«Государственная электронная почта» заработала в тестовом режиме пустой вкладки (+)

Развитие событий: Юрлица узнают об исках через "личку" на сайте налоговой (28 января 2013)

На сайте Госуслуг (gosuslugi.ru) появился раздел «Госпочта» для получения информации из госорганов и переписки с чиновниками, сообщает Cnews. Несмотря на название («Государственная электронная почта»), это — по описанию — больше будет похоже на сервис личных сообщений внутри портала, у «ящика» нет внешнего адреса и т. д. «По описанию» — так как пока «Госпочта» не работает, а заработает только весной 2013 года (обещают в Ростелекоме).

Сейчас при переходе на вкладку «Госпочта» в личном кабинете сервис выглядит так:

Государственная электронная почтовая система.png

Комментарий Roem.ru: Общаться с чиновниками на портале Госуслуг можно и без Госпочты — при каждой заявке на оказание госуслуг есть окошко «обращений в ведомство», работающее в режиме «лички».

(Обновлено 09.01.2013 10:45) Комментарий Ильи Массуха (бывшего советника министра связи, первого высказавшего идею о необходимости ящика для обмена сообщениями между гражданами и чиновниками) для Roem.ru:

Да, идея была моя. К сожалению, в том виде, в котором она сейчас реализована, вызывает недоумение. Так как пользователь, по факту, не имеет возможности обратится в ведомство, а самое главное — ведомство не обязано отвечать. Моя идея была в совокупности нормативных и технических решений. Чтобы пользователь видел цепочку своих обращений, и вышестоящее начальство её тоже видело. То есть жалуешься в ЖЭК, дальше в район, дальше в регион и так до президента — в этом и есть удобство госпочты. На сегодняшний день техническая реализация так откровенно слаба и неудобна, что, боюсь, вызовет отторжение пользователей. Не понимаю, зачем было выкладывать такое сырое решение.