BuzzFeed объявил Facebook новым главным поставщиком трафика, лишив этого звания поисковик Google, пишет Recode.
На графике - переходы из Facebook и Google не только на сайт BuzzFeed, но и на "пару сотен сайтов", принадлежащих рекламной сети BuzzFeed Network.
Впрочем, отмечает Recode, Facebook может дать вам трафик, но может так же и забрать его, изменив в очередной раз принцип сортировки постов в ленте. Так, буквально в конце прошлого года ряд западных и российских площадок жаловались на снижение трафика с соцсети после смены алгоритма.
Добавить 1 комментарий
BuzzFeed контентный проект, соответственно у него появляется новость о которой поисковик даже еще не знает и по ней поведенческий фактор не сформирован, потому трафика конечно будет меньше, чем с тизерки. А соц.сети которые по сути и выполняют функции той же тизерки для нагона трафа на контентный ресурс, трафик будет. Вот кстати тоже один из братьев BuzzFeed, который пишет (показывает) что в Сочи на олимпиаде нефига нет снега http://www.nowthisnews.com/news/sochi-olympics-climate/?autoplay=true какой трафик туда может быть из поиска? Никакого. Что кто-то в Гугле начнёт спрашивать если снег в сочи? А вот с тизерки вполне пойдёт траф.