Вьетнамский поисковик Coc Coc Виктора Лавренко получил $14 млн от ИД Hubert Burda Media

Вьетнамский поисковик Coc Coc, который разрабатывает российская команда Виктора Лавренко, получил инвестиции от немецкого издательского дома Hubert Burda Media. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на самого Лавренко и представителя ИД.

Общая сумма сделки - $14 млн, пока Coc Coc получил только первый транш. Деньги пойдут на выход в две-три страны Юго-Восточной Азии до конца года, дальше у компании есть планы на Латинскую Америку.

Hubert Burda Media работает в Азии давно и хорошо - с 1997 года у компании есть издательский бизнес на Тайване, в Таиланде, Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Индонезии и Индии. Оборот компании в 2013 году - 2,6 млрд евро.

Для Coc Coc такой инвестор выгоден своим статусом на рынке, который поможет компании с продажами, объяснил Лавренко Roem.ru.

"Они просто нас включают в свои медиапланы, которые подписывают с клиентами на глобальном уровне".

Самостоятельные продажи Coc Coc тоже пойдут гораздо проще с новым партнером, считает Лавренко:

"Одно дело, когда мы - какие-то безумные гики. Другое дело, когда мы, приходя к клиенту, начинаем с фразы "мы компания, входящая в международный холдинг с оборотом 2,6 млрд евро".

Мы Питера Кеннеди (исполнительного директора Hubert Burda Media - Roem.ru) приглашали на Новый год, на клиентскую вечеринку. Он выступил перед клиентами, и *тут же* выросли продажи".

Сейчас на Coc Coc бывает 8 млн человек ежедневно, для сравнения - Google во Вьетнаме пользуются 17,7 человек каждый день. Кроме поиска, у Coc Coc есть браузер, система контекстной рекламы и геолокационное приложение Nha Nha.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Виктор Лавренко coccoc.com

    однажды на каком-то из кубков Яндекса по поиску я спросил у Воложа — мол, почему вы не идете в Германию. Волож мне ответил что-то типа «мы не умеем шутить на немецком». Кристина учила испанский 15 лет, умеет на нем шутить.

Добавить 17 комментариев