Mail.Ru Group открыла офис в Нидерландах для продвижения игр

Развитие событий: Кадры: Mail.ru покинули два ключевых сотрудника игрового направления (12 марта 2015)

В новом европейском офисе нужны в основном специалисты по маркетингу игр, сообщила РБК представляющая My.com Ксения Чабаненко. Бывший сотрудник Mail.Ru и HR рассказали, что в Амстердаме уже работают маркетологи и разработчик.

В мае 2014, во многом для распространения игр на европейском рынке, Россию покинул разработчик Game Insight. Ситуация в GI и у Mail.Ru Group различается. Доходы GI уже были "европейские" на 28%, а Mail.Ru зарабатывает львиную долю средств в России. Представители Game Insight объясняли, что из-за российского происхождения игры GI недозарабатывали. Из России, через границу, трудно вести маркетинг и бизнес вообще. В конце 2014 Алиса Чумаченко рассказала читателям русского Forbes:

Предприниматель, который еще не начал свой бизнес, обладает уникальной возможностью выбора места, которое может повлиять на весь его дальнейший путь.

Зарубежное направление в Mail.Ru Group — во многом это именно новый бизнес. Холдинг выбрал для использования заграницей вывеску My.com, первоначальный фокус проекта пришёлся на США. Чабаненко сменила московский офис на американский. Внутри My.com развиваются направления: myGames, мобильная почта myMail, появился и хорошо прогрессирует выкупленный у белорусов сервис Maps.me. До недавнего времени западу предлагали myChat, но в январе 2015 мессенджер закрыли "в пользу" ICQ. Классический IM воспользовался наработками от myChat, но американцам или Европе перейти на ICQ предлагать не стали.

Mail.Ru Group офис в Нидерландах, Чабаненко Ксения

Mail.ru Group проследовал в голландскую юрисдикцию ещё в 2013 году. Тогда холдинг объяснил, что целью переезда (с привычного для русских Кипра)

… является создание единой холдинговой структуры для российских операционных компаний, которые входят в Mail.Ru Group.

Позиционирование независимого почти "нерусского" My.com существенно отличается от структурирования бизнеса Mail.ru Group. В мае 2014 стало известно, что холдинг не может продать крупный пакет акций иностранцам.

Сайт РБК напомнил, что игры — это самое бурно растущее направление внутри Mail.Ru Group:

По отчетности холдинга за третий квартал прошлого года (последняя доступная), в июле–сентябре многопользовательские онлайн-игры дали более 25% выручки: 1,9 млрд руб. из 7,4 млрд руб. Платежи в соцсетях и играх (IVAS) принесли 2,4 млрд руб., реклама – 2,3 млрд руб. Доходы от игр выросли на 23,9%, от платежей – на 15,4%, а от рекламы – всего на 5,6%.

Добавить 3 комментария