Конструктор мобильных приложений Appnow привлек $2 млн инвестиций, его конкурент MyApps выводит на рынок новый продукт

Сервис Appnow, который позволяет быстро создавать мобильные приложения на базе корпоративных аккаунтов в соцсетях, привлек $2 млн инвестиций от голландской компании Maxforсing ВV, рассказал Roem.ru представитель Appnow. Другая российская платформа мобильных приложений  MyApps.com сменила руководителя и готовится запустить принципиально новый сервис для клиентов.

Представитель компании уточнил, что в компанию вложились несколько частных инвесторов, объединенных под юрлицом Maxforсing ВV. Какую долю в акционерном капитале они получили, в компании не раскрывают, источник, близкий к AppNow уточняет, что доля составила 5-7% акционерного капитала.

Компания Appnow разработала платформу, которая может из данных группы во «Вконтакте» или профиля Facebook за несколько минут создать интерактивное приложение для системы iOS, Windows Phone или Android. Сервис был запущен в октябре 2015 года – сейчас у Appnow более 500 клиентов, в том числе рестораны Torro Grill и “Евразия”, кафе “Хинкальная” и Starlite Diner. Всего приложениями, созданными на платформе Appnow уже воспользовались более миллиона пользователей, подсчитали в компании. Appnow берет с корпоративных клиентов абонентскую плату в 4,5 тысяч рублей в месяц.

Restorants

Собственные инвестиции основателей Appnow в проект за три года разработки платформы составили 3 млн долларов. Арсен Хуснутдинов, основатель технопарка «ИТ-Парк Казань», Алексей Шишков, СЕО Appnow.com и Евгений Солянов, технический директор компании намерены потратить привлеченные от Maxforсing ВV средства на диверсификацию рынков продаж. Партнеры планируют запустить 15 новых направлений, в том числе предоставлять услуги Appnow медучереждениям, отелям, фитнес-клубам и интернет-магазинам.

Глава Appnow Алексей Шишков уверен, что созданное его компанией решение будет особенно интересно малому и среднему бизнесу, крайне ограниченному в средствах из-за кризиса:

Рост рынка сервисов для мобильной платформы последние годы привел к тому, что в середине ноября 2015 года компания Google сообщила о новой методологии поиска на мобильных устройствах, которая позволит работать с данными из всех доступных мобильных приложений. Это окончательно закрепило тренд на сервисном рынке – точка входа для пользователей будет находиться в смартфоне. Нами была разработана технология, которая позволяет малому и среднему бизнесу найти свою мобильную аудиторию, привести ее в приложение и с помощью системы лояльности и аналитики монетизировать пользователей. Выручка от привлеченной аудитории в разы превышает затраты на платформу – это идеальное антикризисное решение для рынка услуг

Другая российская платформа MyApps.com предлагающая компаниям конструктор мобильных приложений, объявила на своем сайте, что намерена изменить концепцию сервиса. Осенью прошлого года MyApps.com сменила гендиректора, вместо частного инвестора и основателя платежного сервиса LifePay Вячеслава Семенчука эту должность занял Денис Галкин. Семенчук пояснил Roem.ru, что MyApps.com в начале следующего месяца запустит новую платформу по созданию мобильных приложений, которая позволит пользователю решить вопросы большим количеством способов, чем это было с помощью конструктора. Подробности проекта он не раскрывает.