«МаксимаТелеком» тестирует ограничение доступа в Wi-Fi за блокировщики рекламы

Развитие событий: Открытка компании: На основании чего "МаксимаТелеком" требует отказаться от блокировщиков? У нее нет на это прав ("Максима": Выводы автора вызывают недоумение) (5 февраля)

Оператор «МаксимаТелеком», предоставляющий услуги сети Wi-Fi в Московском метрополитене, тестирует ограничение доступа в интернет для пассажиров, пользующихся приложениями блокировки рекламы.

Директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский сказал Roem.ru что блокировка будет в ближайшее время запущена на всей территории метрополитена, где работает беспроводная сеть компании:

У абонентов, которые пользуются блокировщиками рекламы, при подключении к сети будет всплывать сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить платную услугу пакет, которая отключает рекламу и необходимость авторизации. После завершения тестового периода, запрет на блокировщики рекламы будет включен во всей сети Wi-Fi в метро. Он коснется всех основных мобильных платформ — Android, iOS и Windows Phone.

Сеть Wi-Fi в Московском метрополитене была запущена в конце 2014 года, объем инвестиций составил 1,8 млрд рублей. «МаксимаТелеком» не раскрывает доходы от рекламы, по данным компании, среди ее партнеров — все топ-30 рекламодателей рунета по версии TNS. По данным Рейтинг@Mail.ru, в январе этого года блокировщиками пользовалось 6,27% пользователей Android.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Уже сейчас время подключения к интернету через их wifi занимает больше времени пользования им, если учитывать, что при пересадке всё надо начинать заново. Серьёзно, это ж настолько бессмысленный кусок инфраструктуры, что он по всем параметрам проигрывает подземному 3G с его куцым покрытием. Ребята сделали конфетку, потом полностью убили монетизацией, а теперь, судя по закручиванию гаек, страдают от этого? Один из тех немногих проектов, которым действительно желаешь скорейшей смерти)