Кадры: Михаил Сливинский из Wikimart пришел в «Яндекс» руководить службой по работе с вебмастерами

Бывший руководитель отдела поискового продвижения Wikimart Михаил Сливинский вышел на работу в "Яндекс" - в поисковике он будет отвечать за службу по работе с вебмастерами. Об этом Roem.ru рассказали в компании.

Сливинский объявил о своем уходе из Wikimart 1 февраля, отдельно отметив, что "с Викимартом все хорошо". На следующий день после его ухода Wikimart рассказал о запуске направления "360 Analytics", в рамках которого компания будет помогать с SEO-аудитом и анализом рынка другим игрокам e-commerce рынка.

Служба по работе с вебмастерами - новое подразделение "Яндекса", оно входит в направление поисковых технологий. Ее задача, в частности, - "централизация всех коммуникаций между Яндексом и проф сообществом", объясняют в компании. Сейчас это общение разбросано по разным отделам.

Сливинский рассказывает:

Моя задача – структурировать коммуникации между вебмастерами и командой разработки поиска Яндекса на разных площадках и с помощью разных каналов. Задача эта во многом образовательная: мы хотим помочь бОльшему числу специалистов понять, как можно увеличить и улучшить трафик из поисковой системы, как избежать нарушений, какие алгоритмы и зачем внедряет Яндекс. Такое взаимодействие поможет, с одной стороны, сделать компанию более прозрачной для вебмастеров, с другой ­ позволит нам получать больше обратной связи о профессиональных инструментах Яндекса, в частности о Вебмастере.

Добавить 11 комментариев