Кадры: Руководитель Auto.ru Роман Абрамов ушёл в CarPrice

Развитие событий: "Авто.ру" открыл офлайновый центр оценки поддержанных авто (23 июня)

Руководитель Auto.ru Роман Абрамов ушёл из проекта. Об этом Roem.ru рассказали источники на рынке, и подтвердили представители «Яндекса».

Мы благодарим Рому за его вклад в развитие Яндекс.Авто и Auto.ru. Желаем успехов на новом месте. Автомобильный сегмент — приоритетное направление в развитии Яндекс.Вертикалей. Поэтому ему уделяется самое пристальное внимание, а руководство осуществляет Антон Забанных. Авто.ру — огромный сервис со множеством задач: управление листингом объявлений, развитие инструментов для дилеров, взаимодействие с партнёрами, развитие мобильных приложений и службы качества. У каждой этой задачи уже есть свой менеджер.

Абрамов ушёл работать в сервис по оценке автомобилей CarPrice директором по продукту, рассказали в CarPrice. Сам Абрамов так прокомментировал своё решение:

За время работы над Яндекс.Авто и Auto.ru у меня появилось много знакомых и друзей на рынке, поэтому когда я решил, что хочу заняться чем-то новым, я получил массу предложений. Я сделал свой выбор в пользу CarPice по нескольким причинам. Во-первых, для меня как и для всего рынка важно cделать его цивилизованным, комфортным и безопасным. Я верю, что концепция и бизнес-модель CarPrice позволят это сделать. Кроме того в СarPrice собралась очень бодрая и динамичная команда, а у основателей и инвесторов есть чему поучиться. Отдельно я хочу сказать спасибо всей команде Яндекс.Авто и Auto.ru — это были отличные пять лет, и мы добились значительных результатов. Сейчас продукт перезапущен, процессы построены, задачи распределены по ответственным, вектор движения компании понятен, а все показатели растут. Для меня это означает, что нужна следующая большая цель, в которой мои знания и умения будут действительно полезны.

«Яндекс» купил Auto.ru в 2014 году за $175 млн. Осенью 2015 сервис перезапустили с новой бизнес-моделью с уклоном в нерекламную монетизацию.

Добавить 3 комментария