«Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением, - говорит генеральный директор компании Александр Шульгин. - Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. OZON сам товары не производит, наша компания - синтез ИТ и логистических технологий, это платформа, которая соединяет поставщиков и покупателей и создает сервисы для них. Поэтому наша задача - обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. А вот доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту», - передал RNS слова руководителя Озона Александра Шульгина.
Ранее интернет-магазин отменил бесплатную доставку покупок и запустил опцию Ozon.Premium - покупателям предлагается подписка (1599 рублей на 6 месяцев), которая допускает формально "бесплатную доставку", но только лишь для чека от 2999 рублей и выше.
Добавить 2 комментария
Скорее всего, после прихода новой команды разработчиков, озон смог осилить качественный мониторинг цен, задача весьме нетривиальная, нужно учитывать множество факторов конкурентов, чтобы качественно мониторить цены миллионов позиций.
Низкая цена товара предпочтительнее бесплатной доставки, это раньше бесплатная доставка нужна была, чтобы человек не пошел в офлайн, теперь туда уже совсем не ходят в массе категорий.
Клиенты побухтят и привыкнут, будут большими партиями заказывать, чтобы нивелировать платную доставку.