Шульгин о том, почему доставка «Озон» не может быть бесплатной

Развитие событий: «Беру!» ответил «Озону» — у магазина Яндекса доставка будет бесплатной (для чека от 2999 рублей) (5 февраля)

«Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением, — говорит генеральный директор компании Александр Шульгин. — Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. OZON сам товары не производит, наша компания — синтез ИТ и логистических технологий, это платформа, которая соединяет поставщиков и покупателей и создает сервисы для них. Поэтому наша задача — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. А вот доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту», — передал RNS слова руководителя Озона Александра Шульгина.

Ранее интернет-магазин отменил бесплатную доставку покупок и запустил опцию Ozon.Premium — покупателям предлагается подписка (1599 рублей на 6 месяцев), которая допускает формально «бесплатную доставку», но только лишь для чека от 2999 рублей и выше.

В Ozon объяснили отмену бесплатной доставки заказов

Добавить 2 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Почему-то OZON не срисовал главное с подписки Amazon: выгоду
    «Прайм» даёт право выбирать самую быструю доставку: в течение двух дней и абсолютно бесплатно, независимо от габаритов. Условия прозрачны (зацените огромную страницу с подробностями ВСЕХ опций доставки), выгода тоже.
    Уже на этом уровне у OZON Premium нет паритета с Amazon. Дальше хуже. Оцените, что даёт Prime помимо привилегий доставки…

    Срок подписки обманчивый. Российские операторы научили меня изучать PDF-ки с подробными описаниями услуг и тарифов. У OZON Premium такая есть, а в ней находится странная фраза:
    По истечении двухмесячного периода подписки Клиент автоматически становится участником маркетинговой акции Озона […].
    Срок проведения Акции — 4 месяца с даты окончания периода подписки Клиента. Правила Акции могут быть изменены Озоном в одностороннем порядке в любой момент путем внесения изменений в Условия. Озон вправе досрочно прекратить проведение Акции.
    Перевожу с юридического: за 1599 рублей вы покупаете ДВА месяца подписки. Остальные 4 месяца вам ДАРЯТ и оставляет за собой право свободно менять любые условия подписки, в том числе её ОТМЕНЯТЬ.
    Я любил OZON, а теперь нет

  • Ответить

    Скорее всего, после прихода новой команды разработчиков, озон смог осилить качественный мониторинг цен, задача весьме нетривиальная, нужно учитывать множество факторов конкурентов, чтобы качественно мониторить цены миллионов позиций.
    Низкая цена товара предпочтительнее бесплатной доставки, это раньше бесплатная доставка нужна была, чтобы человек не пошел в офлайн, теперь туда уже совсем не ходят в массе категорий.
    Клиенты побухтят и привыкнут, будут большими партиями заказывать, чтобы нивелировать платную доставку.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.