Онлайн-кинотеатр Оkko запустил тематические подписки, чтобы подобраться к массовому сегменту

Развитие событий: Кинотеатр Okko получил для Smart TV сериалы из коллекции «Амедиатеки» (9 марта)

Оkko объявил о начале продаж тематических подписок по цене от 99 рублей в месяц, говорится с сообщении компании. В отличие от конкурентов, кинотеатр изначально фокусировался на платной модели смотрения, а не на предоставлении контента в обмен на получение рекламы.

В ноябре 2015 года на Smart телевизорах марки LG появились фильмы и сериалы из Google Play Movies & TV. Гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий заявил тогда: "LG Electronics — это вторая по популярности платформа продаж, и она приносит значительную часть выручки. Сейчас мы в лоб начинаем конкурировать с игроком который демпингует. Это может привести к падению рынка на 40−50%".

Выход Google на Smart TV LG перепугал онлайн-кинотеатры — их цены оказались неконкурентоспособны

В ноябре цены на контент были, например, следующими: фильм «Голодные игры» через сервис Google Play можно было посмотреть за 29 рублей. В Tvzavr он стоил 99 рублей, а в онлайн-кинотеатре Okko — 79 рублей. Средняя цена за фильм составляла около 100 рублей, стоимость новинок видеопроката превышала 300 рублей.

Теперь Okko запустила сервисы «Мировое кино», «Документальное кино», «Арт-Хаус» и другие. За счет внедрения недорогих подписок, компания рассчитывает увеличить свою аудиторию и привлечь более лояльных клиентов.

Мы рассчитываем, что доля подписок в выручке составит 15-20% в 2016 году. Подписки - это попытка подобрать ключ к массовому сегменту, для которого транзакционный продукт Оkko слишком дорог. Поэтому сейчас подписные предложения начинаются со стоимости 99руб/мес. Это возможность расширить целевую аудиторию. Например, существует большой "детский рынок", который может внести значительный вклад в выручку, - цитирует компания слова своего гендиректора Ивана Гродецкого.

По данным компании "ТМТ Консалтинг", в 2015 г. общий объем рынка легальных ОТТ-видеосервисов составил около 3,6 млрд руб. Доля онлайн-кинотеатра Ivi составляла 29%, Okko - 18%.  При этом выручка, полученная по платной модели (подписка, платный просмотр фильмов), продолжала расти высокими темпами, что было связано в первую очередь с распространением smart-телевизоров с предустановленными приложениями онлайн-кинотеатров и ростом числа предлагаемых ими киноновинок. Доходы от рекламной модели замедлили рост вместе со всем рекламным рынком.

Оkko предлагает своим пользователям фильмы и сериалы с оплатой за одну единицу контента, например около 100 рублей за обычный фильм, более 300 рублей за новинку и более 300 за все сезоны сериала. Часть контента также доступна по модели стандартной ежемесячной подписки, ее стоимость составляет 499 руб.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить
    Олег Яшин Русский Щит

    >> Оkko предлагает своим пользователям фильмы и сериалы с оплатой
    >> за одну единицу контента
    Не совсем так.

    Сериалы есть в обычной полной подписке, которая 499 в месяц (сам давно уже подписчик). Там все — новинки, сериалы, детское, брутальное, на день, sony, disney, артхаус, классика и пр.