Blogger.com: алфавит нам больше не понадобится

В конце марта Blogger презентовал новый интерфейс для просмотра расположенных на этом сервисе блогов. Основной упор в интерфейсе сделан на «визуализацию контента» и легкость просмотра. Легкость достигается за счет бесконечной прокрутки — вы просто прокручиваете страницу вниз, а она не кончается, пока в блоге не закончатся записи. При этом картинки и текст записей подгружаются по мере появления на экране, а не все скопом за пять лет существования вашего любимого бложика. Визуализация контента реализована через картинки — если в посте есть хотя бы одна картинка, то она станет представлять пост в списке. Если картинок несколько или картинки нет вовсе, то представление поста зависит от выбранного режима визуализации, которых аж четыре. Словами это не описать, нужно смотреть вживую. Для этого вспомните адрес вашего любимого блога на Blogger и добавьте к его адресу /view/. Или посмотрите демоблоги из анонса.

Для кого-то такой реверанс «Блоггера» к «картинкам для привлечения внимания» может показаться неожиданностью. Но только не для внимательных тренд-вотчеров!

Во-первых, об укрепляющейся роли «визуального» уже пишут футурологи.

Во-вторых, культовые блоггеры, когда-то использовавшие в заголовках своих заметок такие слова, как «дискурс», все больше постят фотографии котиков и яблочных пирогов, а в промежутках медитируют, просматривая «Тамблер».

В-третьих, сеть сайтов про веселых котиков, The Cheezburger Network, недавно получила финансирование в размере 30 миллионов долларов, и купила за семизначную сумму англоязычный аналог fishki.net — Know Your Meme. А на TechCrunch каждая вторая новость посвящена мобильным картинкам — Color.com и его «visual diary» и прочим instagr.am. Да и скажем прямо, Twitter без клонов TwitPic был бы скучной свалкой бессмысленных фраз и обрывков диалогов.

Топовые блогерры давно поняли, что картинка стоит тысячи слов. Основную часть контента блоггера #1 Рунета занимают красочные фотографии с лент мировых фотоагенств. Блоггеры поскромнее тоже не отстают и «начинают сразу после завтрака — ставят фотографию и пишут: „Доброе утро!“». Это в четвертых.

Суммируя всё выше перечисленное, можно признать, что Blogger следует за общим трендом. Трендом под названием «Алфавит нам больше не понадобится».

Åresjön

Добавить 5 комментариев