«Юмисофт» пошел по отраслям

Компания Umisoft двинулась в сторону мелкого и нишевого бизнеса, предложив в новой версии 500 готовых сайтов (с дизайном и шаблонным контентом) по 20 различным отраслям «в одной коробке» — например, «магазин окон», «магазин дверей», «магазин бассейнов», «сайт автомастерской», «сайт химчистки» и т. д. Обновление доступно в последней версии системы управления сайтами UMI.CMS 2.9, а готовые решения сайтов являются бесплатным приложением программной платформе.

(Пример готового решения)

«Готовые сайты доступны для редакций: Corporate, Business, Commerce. Если у клиента уже есть UMI.CMS с активной поддержкой, то он может обновить систему и установить готовый сайт бесплатно. При этом вместе с готовым сайтом установится и готовый контент (то есть сайт клиента полностью переустановится на готовый)»,

— cообщили в пресс-службе компании.

Решение это, с одной стороны, открывает выход к массовой аудитории мелких бизнес-клиентов, но с другой содержит и «предустановленные» проблемы — в первую очередь, с продвижением сайта: поисковики не любят шаблонные тексты и по умолчанию скорее всего отфильтруют «коробочный» сайт. А нанимать штат оптимизаторов и райтеров для придания шаблону отличительных особенностей — несколько противоречит идее получить рабочий сайт здесь и сейчас, без дополнительных затрат.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Сергей Котырев Юмисофт

    >Решил обновиться, купил новую лицензию, обратился в тех поддержку, а меня там культурно послали на фриланс. Зашибись. > Молодцы. «Поддержали как следует»)) Александр, пришлите мне № тикета обращения в поддержку на sk@umisoft.ru Я проконтролирую, что и как вам ответили. Если мы неправы — мы исправимся и компенсируем ваш негатив.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Egor Sizyakov

    1. Удобство управления сайтом через Umi намного выше, чем при использовании Битрикса. В моем случае я видел как «пенсионеры» без труда осваивали элементарные операции: изменить цену, телефон, добавить новость и т. п. 2. Интернет-магазин на Umi делается за 3 дня, на Битриксе как Бог пошлет. Простой контентный сайт делается за 5 часов. 3. Umi дешевле, чем Битрикс. 4. Umi позволяет использовать надежный, безопасный, гибкий xslt-шаблонизатор. 5. Umi хорошо синхронизируется с 1C управление торговлей версии 8. 6. С Umi очень просто подключить онлайн-платежи. И еще огромная куча фишек, которые позволяют делать сортировки, фильтры, календари и много много разных фич для сайтов в кратчайшие сроки при минимальных трудозатратах.

Добавить 25 комментариев

  • Ответить

    Ой какая скука. Кто-нибудь заметил прогресс в развитии CMS решений за последние 10 лет? Был ли качественный скачок? Может чего пропустил.

  • Ответить

    UMI.CMS — это жесть. Есть у меня интернет-магазин, работающий на древней версии. Стал он короче падать постоянно и грузить сервак до состояния обморока. Решил обновиться, купил новую лицензию, обратился в тех поддержку, а меня там культурно послали на фриланс. Зашибись. Молодцы. «Поддержали как следует»))

  • Ответить

    А мне вот не понятно — от чего многим нравиться дизайн админки ЮМИ :) аля 90ые Ну как многим — судя по статьям обзорам на разных сайтах так он типа совершенство :))))

  • Ответить

    Админка UMI была крутой года полтора назад, лучше Битрикса. Но Битрикс за это время скаканул очень серьезно, по интерфейсу и функуионалу и сейчас несомненно гораздо круче. А ЮМИ остался на том же уровне развития.

  • Ответить

    >Решил обновиться, купил новую лицензию, обратился в тех поддержку, а меня там культурно послали на фриланс. Зашибись. > Молодцы. «Поддержали как следует»)) Александр, пришлите мне № тикета обращения в поддержку на sk@umisoft.ru Я проконтролирую, что и как вам ответили. Если мы неправы — мы исправимся и компенсируем ваш негатив.

  • Ответить

    Pavel, смотря что считается «крутой админкой». Битрикс нанял хороших дизайеров и сделал админку более современной и модной. Но по нашему мнению она осталась такой же неудобной как и раньше. Это легко проверить, если дать необученному пользователю попробовать самостоятельно разобраться с Битриксом и с UMI и выполнить простую операцию (типа добавить новость на сайт). Многочисленные опыты показывают, что с UMI люди разбираются и выполняют операции значительно быстрее. Можете проверить это сами. Оформление админки UMI в версии 2.х остается образца 2007 года, она смотрится уже немодно, но людям удобно. Сейчас мы работаем над новым поколением 3.0 где будет новая админка. Она будет выглядеть современно, красиво, но при этом она еще и будет оставаться удобной для обычных людей.

  • Ответить

    >Решил обновиться, купил новую лицензию, обратился в тех поддержку, а меня там культурно послали на фриланс. Зашибись. > Молодцы. «Поддержали как следует»)) Александр, насколько я понимаю из контекста Вашего комментария, вам нужно выполнить какие-то работы по Вашему сайту. Дело в том, что мы софтверная компания и сами не разрабатываем сайты клиентов. Для этих задач у нас есть партнерская сеть из более чем 2000 студий и фрилансеров (http://www.umi-cms.ru/buy_now/find_webdevs/). Вероятно, именно поэтому вам предложили обратиться к ним. Пришлите мне № тикета обращения в поддержку на sk@umisoft.ru. Я проконтролирую, что и как вам ответили. Если мы неправы — мы исправимся и компенсируем ваш негатив.

  • Ответить

    Сергей, я бы сказал, что админка Юми функциональнее Битрикса, но никак не проще. Можно провести аналогию, Битрикс=iOS, Юми=Андроид. Последняя для тех, кто любит покопаться в настройках, деталях. подпилить для себя, а первая для тех, кто любит что бы все просто работало изначально, и не хуже чем после допилки Юми. Сам активно использую UMI, вижу недостатки, и тестирую Битрикс, пока не очень глубоко, но кажется что он удобнее. И еще напрагяет платить платить программистам за доработку в Юми того функционала, что в Битриксе есть по умолчанию. Например, скидка на способ оплаты и взаимосвязь способа достаки и способа оплаты.

  • Ответить

    > Александр, насколько я понимаю из контекста Вашего комментария, вам нужно выполнить какие-то работы по Вашему сайту. Дело в том, что мы софтверная компания и сами не разрабатываем сайты клиентов. Для этих задач у нас есть партнерская сеть из более чем 2000 студий и фрилансеров (http://www.umi-cms.ru/buy_now/find_webdevs/). Вероятно, именно поэтому вам предложили обратиться к ним То есть, чтобы обновиться со старой версии до новой (за которую я ещё и денег заплатил 20k рублей 0_o) я должен обратиться не в тех поддержку, а к посторонним людям? Круть. Обращался — все посылают нафиг, ибо обновиться или нереально, по их мнению, или на это надо потратить столько времени, что я не совсем согласен платить за это такие суммы. Я и сейчас не совсем понимаю под действием чего я был, чтобы заплатить почти 700 $ за не уникальный скрипт, не удостоверившись, что вы обновите мой магазин. Скрывать нечего :) Ticket #2011102410000503 или Ticket#2011102210000267 я так и не понял. И там и там мне предлагают пойти к фрилансерам и вывалить большую сумму денег за обновление до новой версии. :) Я понимаю, что мой случай единичный или почти единичный, но можно и навстречу пойти, в таком случае, а не отправлять дальше отслюнявливать деньги фрилансерам или студиям, которые даже не могут гарантировать качественное и успешное выполнение работы или хотят получить за это тысячи долларов.

  • Ответить

    Павел, >Сергей, я бы сказал, что админка Юми функциональнее Битрикса, но никак не проще. имхо все наоборот)) но предлагаю остаться каждый при своем мнении))) >Например, скидка на способ оплаты и взаимосвязь способа достаки и способа оплаты. Связь между способом оплаты и спобом доставки я могу понять зачем нужна. Но зачем делать скидку на способ оплаты не понятно. Мы общаемся с менеджерами крупных интернет-магазинов, но никто не просил нас о таком функционале. А перегружать продукт избыточным функционалом — не наш путь

  • Ответить

    Сергей, скидка на способ оплаты — очень распространенная практика. Например, многие делают скидку на онлайн оплату банковскими картами, из крупных- mvideo.ru http://www.mvideo.ru/products/smartfon-lenovo-s720-white.html Ускоряет оборот средств, уменьшает вероятность отказа и промоутирует определенный товар.

  • Ответить

    Александр, насколько я понял, Ваше недовольство нами связано с тем, что мы не предоставили Вам вместе с нашим софтом еще и услуги по обновлению Вашего сайта. Но мы это не делам, как не делает никто из наших коллег — разработчиков коробочного ПО. Потому что это невозможно. 1. Мы только продаем софт, а наши партнеры его внедряют. В этом контексте мы работаем так же, как 99% всех софтверных компаний мира. Если вы купите 1С Бухгалтерию — компания 1С не будет вам ее обновлять, если вы купите Windows — Microsoft не будет вам обновлять Windows 95 на Windows 8. Вам придется платить внедренцам за обновление софта или делать его самостоятельно. 2. Внедрение софта, доработки по сайту — это отдельный бизнес, им занимаются разработчики, наши партнеры и мы с ними не конкурируем. 3. Продавая наш софт мы не обещаем, что будем заниматься его обновлением. Мы можем только консультировать специалистов по вопросам разработки и обновления нашего продукта. 4. В UMI.CMS есть модуль автообновлений. Если бы вы обновляли продукт с выходом каждой новой версии UMI.CMS — было бы проще. Но ваша версия продукта сильно устарела и теперь для обновления до новой нужен специалист. Аналогично, как нельзя легко обновиться с Windows 95 на Windows 8 — можно было просто обновляться только на каждую следующую версию. Поэтому вам нужна помощь специалиста для обновления. 5. Работа специалиста по разработке/доработке конкретного сайта требует времени и стоит дороже, чем продажа тиражируемого ПО. И эту работу надо оплачивать или выполнять самому. Если Вас не устраивают цены на услуги специалистов — Вы можете сделать все самостоятельно. И в этом случае наша поддержка будет Вас консультировать (но не делать работу за Вас). Для этого у нас есть и документация, и вебинары, и бесплатные курсы обучения разработчиков (http://education.umi-cms.ru) 6. Я не знаю с кем из разработчиков сайтов Вы общались, но понял, что они или отказывались от заказа или предлагали неприемлемую для Вас цену услуг. Чтобы найти подходящего по ценам разработчика мы предлагаем обратиться к большему их количеству. Можно поискать в регионах (там дешевле). Можно воспользоваться сервисом тендеров на нашем сайте (http://www.umi-cms.ru/buy_now/find_webdevs/), выбирая не только свой регион. Можно написать нам письмо с постановкой задачи и бюджетом и мы сами подберем и порекомендуем Вам нескольких партнеров — это бесплатно.

  • Ответить

    Александр, в догонку: для клиентов, не готовых платить за разработку/доработку сайта или интернет-магазина мы относительно недавно запустили отдельный сервис http://www.umi.ru. Суть в том, что это облачный сервис с готовыми сайтами и магазинами, где весь софт обновляется нами централизованно, а вы только пользуетесь им. Естественно, как любой SaaS, он менее гибок по настройкам функционала, зато стоимость приобретения и владения сайтом ниже на порядок.

  • Ответить

    Павел, насчет «очень распространенная практика» — это, Вы, наверно, погорячились) Не думаю, что найдется много магазинов с таким функционалом. И наверно только очень крупных. Однако, я поставлю эту фичу в вишлист на ближайшие версии, мы изучим спрос, и если он будет — реализуем.

  • Ответить

    Спасибо, Сергей) Думаю, их будет становиться больше, раз теперь она появилась в Битриксе) Все начнут понимать, что отправлять клиенту товар почтой и месяц ждать пока получишь за него оплату — крайне разорительно. Лучше дать клиенту скидку на предоплату, получается win-win: и клиенту хорошо и владельцу магазина хорошо :) Мелким магазинам это тоже более чем интересно, даже в случае с быстрой доставкой курьерскими службами и приемом ими наличных: у самой крупной, ИМ Логистик, существует определенный порог выплат — 30 000 руб, по Москве и регионам доставки суммируются отдельно. И если заказы не очень дорогие и их не очень много — очень хорошо бы стимулировать оплату не наличными, что бы не ждать два месяца, пока скопится минимальная сумма для перевода.

  • Ответить

    Сергей, спасибо за развернутый ответ. Чуть позднее попробуем ещё раз обратиться к вам для поиска специалистов, которые смогут перенести интернет магазин со старой версии на новую. В принципе, мы бы в этом не нуждались, но интернет-магазин в последние года два постоянно падает и выдает ошибку «504 Gateway Time-out». Уже стыдно обращаться к хостеру, чтобы он что-то там подкрутил или сделал. Ибо падает он почти каждый день, при своей то посещаемости в 100−200 человек. Уже несколько человек пыталось понять в чем проблема и как эту проблему решить можно — безрезультатно. Он работает только если его посадить на меганавороченный сервер, который способен выдержать жесткие нагрузки.

  • Ответить

    Александр, обращайтесь — поможем. Мой емейл я уже дал. Сбои с вашим магазином явно вызваны ошибками на уровне настроек хостинга или сайта с CMS. Или все вместе. Правильно настроенный сайт будет держать до тысяч хостов даже на виртуальном хостинге. В любом случае мы рекомендуем обновить CMS на сайте до последней версии, чтоб было легче ее поддерживать и развивать дальше.

  • Ответить

    1. Удобство управления сайтом через Umi намного выше, чем при использовании Битрикса. В моем случае я видел как «пенсионеры» без труда осваивали элементарные операции: изменить цену, телефон, добавить новость и т. п. 2. Интернет-магазин на Umi делается за 3 дня, на Битриксе как Бог пошлет. Простой контентный сайт делается за 5 часов. 3. Umi дешевле, чем Битрикс. 4. Umi позволяет использовать надежный, безопасный, гибкий xslt-шаблонизатор. 5. Umi хорошо синхронизируется с 1C управление торговлей версии 8. 6. С Umi очень просто подключить онлайн-платежи. И еще огромная куча фишек, которые позволяют делать сортировки, фильтры, календари и много много разных фич для сайтов в кратчайшие сроки при минимальных трудозатратах.

  • Ответить

    Попытка продать коробку как готовый продукт есть обман покупателя. Есть ниша готовых решений и это совсем не маркетинговые сайты, но пока российские производители CMS почему то не видят эти ниши.