В апреле вырос только Mail.ru

В статистике Liveinternet за апрель не произошло сильных изменений, касающихся крупных поисковиков. Все сайты, на которых используется поиск "Яндекса" (сам поисковый портал, "Яндекс.Блоги", "Яндекс.Картинки", QIP.ru и Search.mail.ru), и которые суммарно в марте дали рекордный показатель - 68,5% переходов с поисковых систем, в апреле набрали всего 68,8%.

Сам "Яндекс" сдал позиции – с 57,2% в марте до 56,9% в апреле. Зато Search.Mail.ru показал удивительно быстрый рост - в минувшем месяце через этот сайт было выполнено на 10% больше поисковых запросов, чем обычно. В общей доле это составило 9,9%, по сравнению с 9,1% в марте.

Говоря о других поисковиках, стоит отметить продолжающееся падение доли Rambler (с 5,2% в марте до 4,8% в апреле), а также совсем небольшой рост Google (c 23,0% до 23,1%) и Conduit.com (с 0,1% до 0,2%). На Conduit вебмастерам предлагается сконструировать тулбар с нужными функциями и поиском Google. Так как в статистике Liveinternet мы учитываем только пользователей из России, видно, что сервисом Conduit стали пользоваться вебмастеры, сайты которых посещаемы в нашей стране.

Небольшие поисковики не показали в апреле значительных изменений в большую или меньшую сторону в доле поисковых запросов. У QIP.ru стало 0,7% вместо 0,8%, у Nigma по-прежнему 0,6%, Live.com и MSN получили по 0,5%, ICQ.com – 0,3%.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    Ого, на графике уже нарисовался провал в Яндексе и увеличение в Гугле на майские праздники. Ну это мы уже проходили: люди уезжают отдыхать, а гиги продолжают гуглить.

  • Ответить

    > Ого, на графике уже нарисовался провал в Яндексе и увеличение в Гугле на майские праздники Вы вспомните как в прошлом году здесь, на роеме, активно обсуждали «поцелуй» Яндекса с Гуглом на майские. А здесь всего лишь провал -)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Правильно ли я понимаю, что кроме Мэйла пока еще ни один поисковик не прыгал вверх на 10 процентов за один месяц?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Эти проценты условны: если кто-то маленький вырастет с 1 до 3 переходов, получится «прыжок на 200%».

  • Ответить

    Я, конечно, понимаю, что «Мейлу» такие прыжки делать проще, чем «Яндексу» — его аудитории пользоваться поиском не очень привычно. Однако это третий игрок на рынке, с долей в 10 процентов, что немало ни разу. Это никак не рост «с 1 до 3 переходов». Да, это может быть не естественный рост, но то что Mail.ru может вынуть из рюкзачка что-то и вздыбить себя (или слить) на десятую часть показателей, лично мне кажется интересным фактом

  • Ответить
    Альтер Эго

    Скорее всего наоборот На рынке который поделен крупными тяжеловесными игроками маленькие прыжки делать трудно Обратите внимание, что аудитория Яндекса выросла на 70 тысяч Гугла на 110 тысяч а Мэйл ру 400 тысяч То есть они получили в 6(!) раз больше новых пользователей, чем весьма активный в реклама и продвижении своей марки Яндекс (огромные усилия по продвижение в регионах) в 4(!) раза больше, чем Гугл, запускающий большой число сервисов, расчитанных на привлечение пользователя

  • Ответить
    Альтер Эго

    Что гораздо интереснее это то, что прирост мэйла постоянен за последние 4 недели и в последние две недели апреля мэйл ру был более, чем 10 процентов траффика Видимо майская цифра будет 10.5

  • Ответить
    Альтер Эго

    любопытно Spearman(взял его так как зависимости явно нелинейные и Пирсон тут не сработает ) ро Яндекс против Гугла S = 6823.813, p-value = 0.003361 alternative hypothesis: true rho is not equal to 0 sample estimates: rho -0.5180897 (месячная статистика по всему отчету ЛИ) яндекс против мэйл ру S = 6897.489, p-value = 0.002345 alternative hypothesis: true rho is not equal to 0 sample estimates: rho -0.5344802 А гугл и серч от мэйл ру dat a: searches$Search.Mail.ru and searches$Google S = 164.4821, p-value < 2.2e-16 alternative hypothesis: true rho is not equal to 0 sample estimates: rho 0.9634078 Причем и у того и другого были падения, то есть тут не просто две монотонные величины 0.96! Интересно

  • Ответить

    Если про поисковики это все интересует не только создателей поисковиков, но и довольно значительную массу людей с бизнесами вокруг них, то про сайты с прогнозами погоды такое сказать сложно. Там могут быть разве что интересы обычных пользователей, которые не понимают, где погоду им смотреть, да и сами создатели таких сайтов (которых слишком мало, чтобы отбивать появление таких текстов рекламой). Было бы прикольно, если бы появился сайт, который за месяц стал бы по погоде первым номером, но регулярно обозревать что там у кого происходит, как мне кажетсся, не очень интересно.