Я уже писал //roem.ru/2012/03/27/addednews45115/
У меня спросили тикеты и даты. Вот, держите хронологию:
22 марта началось.
26 марта я описал проблему через фидбек.
28 марта я получил письмо от Тимофея Журавлева с Ticket#12032608002448527 и обнадеживающим сообщением: "Мы проверим, в чем может быть проблема"
14 апреля, не увидев результат, напомнил о себе.
16 апреля все тот же Тимофей отписался "Наши специалисты уже работают над решением проблемы, о которой Вы сообщаете. Постараемся устранить как можно оперативнее. Приносим свои извинения за временные неудобства и будем признательны за Ваше терпение и понимание!"
Сегодня 4 мая и pop сервер до сих пор работает некорректно.
Добавить 4 комментария
А что, кто-то еще пользуется POP? Зачем им это, если есть IMAP?
так и web-вариант также глючит ;)…
а чем уже POP не угодил? Им пользуется огномное количество людей. А по теме — у Яндекс есть большие проблемы с его почтой и уже давно. Я.почта уже стала как ВАЗ — не знаешь когда заведется, а когда нет. Я уже давно предлагаю сменить слоган Яндекса на их популярное в последнее время сообщение — «упс. у нас что-то поломалось. уже чиним.»
у них не проблемы, а множество проблем на разных уровнях: 1. Работоспособность (глючит) 2. Проектирование (функционал работает не так как ожидаешь, уровень багов, про которые будут объяснять что это фичи) 3. Концепция (включенные ссылки на профили в соц. сетях — как попало к приватности относятся, из нового)