Яндекс запустил в Красноярске "механизм пересмотра ограничений для водителей, которые были заблокированы в сервисе". В компании рассказали местной прессе, что ранее этот инструмент тестировался только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
— Как правило, водитель попадает под ограничения, когда не соблюдает стандарты сервиса или правила дорожного движения. Если речь идет о грубых нарушениях, сервис бессрочно ограничивает водителю доступ к заказам. В феврале мы запустили механизм пересмотра ограничений для водителей наших партнеров в России.
Похожая практика существует и за рубежом, и в последнее время часто обсуждается в водительском сообществе в нашей стране. Мы считаем, что возможность дополнительной проверки решения об ограничении делает отношения нашего сервиса с партнерами более открытыми, а систему принятия решений о блокировках — более гибкой. Ошибиться может каждый — и водитель в том числе. Но у каждого есть право на второй шанс продолжить сотрудничество, — рассказали в «Яндекс.Такси».
Рассмотрением спорных ситуаций помимо представителей агрегатора будет заниматься специальный комитет, состоящий из независимых водителей такси. Водительский комитет выслушивает аргументы обеих сторон — водителя, подавшего заявку, и представителя сервиса. После чего комитет дает рекомендацию, как поступить — сохранить ограничение или восстановить доступ к заказам. Этот подход позволит принимать объективное решение в том числе с учетом опыта водителей и их знаний профессиональных нюансов.
Состав группы разбора и водительского комитета будет периодически варьироваться. Вся процедура пересмотра занимает в среднем 15 дней.
Красноярск был одним из городов, где в апреле прошли митинги, забастовки и пробеги таксистов, протестовавших против тарифных политик агрегаторов, комиссий и условий, из-за которых они мало зарабатывают. Таксисты разных городов жаловались в соцсетях и прессе на блокировки участников забастовки в Яндекс.Go. Норильские таксисты записывали для Яндекса обращение о том, что условия работы сервиса не соответствуют условиям работы водителей в городе с холодным климатом и высокими ценами на топливо ("— В Норильске у нас литр бензина стоит 55 рублей. А вы хотите, чтобы мы за 95 рублей возили этих нищебродов...")
С 11 мая в Красноярске начинает работать китайский такси-агрегатор Didi. Он уже вышел в Казань, Белгород, Владимир, Брянск, Оренбург, Тулу и другие российские города, но не в столицы.
В конце апреля стало известно, что Яндекс собирается повысить цены на такси в Екатеринбурге, но через два дня источник в компании сказал прессе, что из-за грядущего появления в городе Didi цены будут снижены.
Добавить 4 комментария
Ну так пусть водятлы ставят свои цены и возят друг друга по ним. Будет полная нирвана
Ты дятел сам.
Нирвана полная будет тогда, когда такие алени, как ты пешком ходить будут.
Я таких удодов как ты на пол пути высаживаю.
Да, работать, чтобы наработаться?
Главное вы яндексовозы не стоите а возите за копейки.
Вот когда все встанут, а не часть активистов, то только тогда агрегаторы задумаються, только тогда цена поднимется.
А пока часть адекватных людей которые думают о будущем заработке, стоят и не работают чтобы повысили ценовую политику, вы нищеброды, которые возите нищеброды, потом сидите и ноете как девочки что цена низкая.
Так не возите вас никто не заставляет.
А у агрегатора мнение простое: возят за 50, ну и повезут за 30, щас Диди зайдет повезут и за 10.
А у вас нет своего мнения. Нет понимания заработка, сейчас хапнем, нам же доплачивают виртуальные деньги, а мы будем пахать как бичи чтобы потом чашку супа схавать.
Так не нойте а бичуйте дальше!!!
Извини братэлло, но нет. Слишком много таких как ты, кто не умеет ничего, кроме как крутить баранку, слишком тяжело им организоваться. Да и если организуются, то не страшно, доедет пассажир на каршеринге или транспорте общественном.
Да и откуда взяться твоему достойному заработку, если население продолжает беднеть?